Эффективность рекламы
Битва за внимание клиента
Перед каждой компанией, стремящейся распространить информацию о своем продукте среди максимально возможного числа потенциальных клиентов, остро стоит вопрос о выборе самого лучшего и наиболее эффективного инструмента, способного на долгое время приковать к продукции или услуге внимание аудитории.
Выбор такого средства зависит, как правило, от целого набора факторов: от ниши, которую занимает компания, от времени ее нахождения на рынке, от выбранной стратегии и внутренней политики предприятия, от приоритетов, расставленных руководителем и многих других. В данной статье мы сравним несколько видов рекламы, а также покажем достоинства и недостатки каждого с точки зрения эффективности. Разумеется, это не столько единое руководство к действию для предприятий любого направления, сколько способ показать какой из выбранных методов и в каких случаях будет приносить максимальный результат, оправдывая ожидание.