Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Экология и реклама

.

Принято считать, что проблемы экологии отражаются только в социальной рекламе. Отчасти это действительно так. И все же есть ситуации, когда показ результата халатного отношения к природе делается не только для просвещения людей, но и в коммерческих целях.

Реклама кино и ее воздействие на аудиторию

.

Сегодня культура проведения времени в кинозалах приобрела массовый характер. По всему миру производится большое количество кинофильмов самых различных жанров. Каждый зритель находит для себя ту ленту, которая ему интересна.

Продакт-плейсмент

.

Ярким направлением в рекламном бизнесе является продакт-плейсмент. Многое было сказано о том, что потребители, уставшие от обилия информации о брендах и товарах, научились дистанцироваться при появлении любого рекламного ролика или публикации перед глазами.

О приемах кино в рекламе

.

Методы, используемые в киноиндустрии, и порядок действий от идеи до монтажа включают определенный набор действий. Благодаря упорядоченности каждый человек, который вовлечен в процесс производства, знает свою роль и понимает на какой стадии ему следует заступать.

Какая реклама интересна людям?

.

Не секрет, что 70% рекламы вокруг нас носит довольно агрессивный характер. Яркие кричащие вывески, сравнение одного продукта с другим, аналогичным. Все эти приемы вызывают у большинства людей не самые положительные эмоции.

Суперсайты

.

Одним из наиболее распространенных способов привлечь внимание на крупных магистралях являются билборды большого формата. Их также называют суперсайтами.

Секрет успеха нативной рекламы

.

К нативной рекламе можно относиться положительно или отрицательно.  И все же это один из наиболее успешных способов рассказать о бренде или о новой продукции. Во всем мире она по популярности стремительно догоняет не только рекламу на ТВ, но и наружную рекламу.

Промоакции

.

 Для того, чтобы наиболее эффектно показать товар потенциальным потребителям, в ход идут самые различные способы визуализации. Наиболее успешны кампании, где органично сочетаются наружная реклама, ролики по ТВ и в интернете, а также различные промоакции.

Особенности съемки рекламы на природе

.

Объем рынка рекламы в Казахстане постоянно растет. Прирост составляет до 10% в год. Основная масса затрат по-прежнему приходится на рекламу для телевидения, но динамика ее развития показывает и другую тенденцию: интернет-ролики пользуются практически равной популярностью.

Новый взгляд на outdoor-конструкци

.

 В нынешнее время, когда у людей жизнь расписана по минутам, требования к внешним рекламным конструкциям несколько изменились. Для того, чтобы прохожий задержал взгляд на плакате, запомнил информацию или предпринял некие действия, необходимо, чтобы реклама была действительно цепляющей.

Баннерная реклама

.

Казалось бы, чем еще может удивить баннерная реклама? Обычное графическое изображение в электронном формате. Рассмотрим тенденции, которые пользуются популярностью в 2021 году.  

Кристалайты

.

 Одной из новинок на рынке интерьерной рекламы являются кристалайты. Эти тонкие панели с подсветкой являются довольно эффектным способом показать товар лицом.