Сделать заказ online
+7 (727) 243 29 59   |   +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Интернет-реклама. Виды и назначение

.

Начиная с конца 1990-х годов, Интернет прошел путь от средства коммуникации для избранных до вполне доступного человеку ресурса, предназначенного для поиска любой информации, совершения покупок и проведения досуга.

Как становятся лидерами

.

Что является показателем успешной деятельности компании? Высокие показатели прибыли и наличие филиалов в нескольких странах? Продуманная структура и организация процессов? Это, несомненно, важно. Ведь результатом станет узнавание продукции. Возможно, ее имя станет нарицательным, как это некогда случилось с продукцией Xerox Corporation: имя организации стало названием целой линейки продукции предприятия – копировальных аппаратов, а затем и аналогов от других производителей. Еще один мировой лидер, чей результат работы дал название похожим продуктам, - группа компаний ORAFOL.

Перфорированный оракал

.

Кого сегодня можно удивить широкоформатной рекламой? Таких людей, пожалуй, найдется немного. И все же иногда появляются новые решения, идеи и имена. Яркая, креативная реклама «с огоньком» позволяет притянуть к себе взгляды миллионов людей. Разумеется, немаловажным фактором является и место ее размещения.

Паллеты

.

 Любая торговая или производственная компания, чей владелец нацелен на максимально эффективное использование в работе имеющихся преимуществ, в конечном итоге всегда ставит основной своей целью увеличение объема продаж.

Фотобумага

.

 Какие ассоциации возникают у людей, когда они слышат выражение «печать на фотобумаге»? В наше время, когда на цифровой аппарат за минуту можно «нащелкать» пятьсот снимков и выбрать из них два понравившихся, а остальные удалить, освобождая место на носителе информации, отношение к фотографии стало более прохладным. Еще лет двадцать назад каждый кадр был священен, а процесс печати возводился в ранг высокого искусства.

Ламинация и выборочное глянцевание

.

Довольно заметное место в общем объеме продукции рекламных агентств нашей страны занимает та, при изготовлении которой применяется технология широкоформатной печати на различных материалах. Она, как правило, размещается в местах массового скопления людей для привлечения их внимания. Разумеется, со временем краски выцветают, основа стирается или подвергается воздействию негативных внешних факторов (пыль, влага, ультрафиолет, механические повреждения и т.п.).

Defero

.

XXI век – век достижений. Во всех сферах постоянно происходит движение, кардинально меняются подходы к решению различных задач. В моде креатив. Необычные, яркие идеи очень быстро воплощаются в осязаемый конечный результат. Разумеется, рекламный бизнес стал одним из первых, где творческий подход к способам отражения информации о продукте стал основополагающим.

KazPromo

.

Рекламный рынок в Казахстане стремительно развивается. Выходят на рынок крупные производители, использующие уникальные технологии и прогрессивные методы ведения бизнеса. Алматы – это крупнейший город страны, а также центр ее деловой жизни. Здесь совершаются судьбоносные сделки и ежедневно появляются новые идеи. 2019 год, бесспорно, станет одним из тех, что задают высокую планку для последующего движения вперед. Для того, чтобы производители Казахстана имели шанс делиться опытом с зарубежными коллегами, в нашей стране постоянно организуются знаковые встречи.

Холст

.

Что может быть изящнее и благороднее картины, написанной на холсте? Такое оформление интерьера человечеству известно с древнейших времен. Однако в современном мире мало где можно встретить рукотворные полотна. Они висят в музеях, галереях и в мастерских у энтузиастов своего дела, для которых этот способ самовыражения является, как правило, хобби.

Картина должна вызывать эмоции. С этим утверждением согласится каждый. В том, что на это способны творения рук человеческих, созданные с помощью кисти и краски, не сомневается никто. И все же мы постоянно видим работы, выполненные теми же художниками в совершенно иных техниках с применением других материалов.

Новогодние традиции у разных народов мира

.

Не за горами радостный и веселый праздник Новый год! У жителей стран СНГ он в большинстве своем ассоциируется с искрящимся снегом, дедом Морозом, подарками и сверкающей всеми огнями елкой.

В каждом государстве существуют свои новогодние традиции, обязанные своим появлением историческим событиям, особенностям климата и даже менталитету людей, ее населяющих. Однако, несмотря на все их отличие и разнообразие, цель у них одна: наполнить его весельем и самыми радужными эмоциями.

А теперь давайте посмотрим как отмечают Новый год в других странах.

Оформление выставок

.

Центральноазиатские тигры

Рекламный бизнес в Казахстане успешно развивается, осваивая новые рубежи. Креативные и упорные компании добиваются в своей области больших успехов. Их имена известны, а в списке постоянных клиентов значатся крупнейшие производители, представляющие самые популярные бренды.

Девиз рекламщиков нашего времени – «Креатив спасет мир!». Многие агентства берут этот лозунг на вооружение и создают поистине запоминающиеся продукты. По оценке экспертов наше государство по уровню воплощения гениальных идей на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест в СНГ. Нас опережают лишь Россия и Украина. При этом принимаются во внимание такие работы, как изготовление плакатов, панно из растений, оформление выставок, брендирование и многое другое. Стремительный рост спроса на яркую и экстраординарную рекламу позволил рекламному бизнесу Казахстана сделать большой шаг вперед. Среди них есть такие, кто уже несколько лет исправно держит планку, создавая шедевры, соразмерные по качеству и оригинальности с продуктами известных международных компаний.

Вертикальное озеленение

.

Много было сказано о том, что человек не повелитель природы, а лишь одно из ее творений. Города растут, оставляя флоре и фауне все меньше мест для обитания. Неутешительные показатели загрязненности окружающей среды однажды заставили экологов и всех неравнодушных людей в мире задуматься о том, как можно минимизировать наносимый природе урон.

Мы наблюдаем как часто территории в населенных пунктах отдается под сады и парки, организуются большие пешеходные участки, а также ведется работа по формированию нового типа мышления у людей. Наблюдаются положительные тенденции по созданию зеленых зон в больших городах. Большое распространение получили объекты ландшафтного дизайна, которые можно повсеместно встретить не только в оформлении прилегающих к зданиям территорий, но и на оживленных магистралях. Примером могут служить экодуки, или пешеходные зоны для животных, располагающиеся в заповедниках некоторых стран Западной Европы.

Баннеры

.

Каждый из нас видел большие и яркие плакаты на магистралях и улицах городов. Красочные полотна издалека привлекают глаз и помогают потенциальным потребителям найти необходимый товар. Мы называем их баннерами.

Такой вид рекламы стал широко распространяться с изобретением возможности наносить крупные изображения на основу большого формата. Другими словами, с появлением в массовой продаже широкоформатных принтеров и началом применения новой технологии с их использованием. Случилось это знаменательное событие в 1989 г.