Нур-Султан:  +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы:  +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Свет мой зеркальце, скажи…

.

Время. Бесценный ресурс, которым располагает человечество. Долгие годы люди задаются вопросом о том, как применить багаж имеющихся знаний для того, чтобы успевать не только справляться с ежедневными обязательными делами, но и жить. Последние достижения науки и техники легко переводят данное стремление из раздела фантазий в реальность.

Прекрасное рядом

.

Люди настолько привыкли к рекламе, что, большинство легко может пройти мимо самого яркого и содержательного визуального объекта, спеша по своим делам. Лишь некоторые, действительно заинтересованные в представленном продукте, могут скользнуть взглядом по витрине или конструкции, делая мысленную отметку о том, что «надо бы зайти».

Outstream реклама

.

Общеизвестен тот факт, что видео-реклама на сегодняшний день является самым востребованным видом предоставления информации. По сравнению с другими способами демонстрации товара видео-контент оказывает наибольшее влияние на аудиторию, обеспечивая широкий охват людей из нужной целевой группы. За последнее также отвечает площадка, на которой данная реклама размещается.

Модульная реклама

.

 Как известно, создатели рекламы – самые креативные люди в мире. Имея на входе задачу, пожелания заказчика и зная его бюджет, эти светлые головы творят невероятные по красоте и силе убеждения вижуалы. Зачастую результатом такой работы становятся принципиально иные форматы привычной рекламы. Если один человек пройдет мимо необычной формы подачи информации, то большая часть прохожих пусть мельком, но посмотрит на картинку и, возможно, проявит интерес к продукту или услуге.

Законодательство в области регулирования рекламы

.

Мировая практика

 Реклама – мощный двигатель, способствующий практически мгновенному распространению информации о различных продуктах и услугах среди населения. В некоторых случаях она может выступать даже как средство формирования общественного мнения. Это может быть массовая реклама, нацеленная на широкий круг потребителей (товары общего пользования), а может быть просто способ рассказать об ограниченной серии продукции, рассчитанный на конкретную аудиторию.

Текст как инструмент продвижения

.

Слово. Это, пожалуй, один из наиболее популярных способов передачи информации действующим и будущим потребителям. Текстовая реклама в течение длительного периода являлась основным источником информации о продуктах. Изображения для усиления эффекта стали прикреплять к описаниям продуктов несколько позже.

Деревянные полотна

.

Как «оживить» интерьер? Какой материал наилучшим образом подчеркнет все достоинства помещения и сделает дом или офис уютным? Ответ – печать на дереве. Этот уникальный природный материал удобен в обработке, сохраняет неповторимую текстуру и будто излучает тепло изнутри.

АСМР в рекламе

.

Все больше набирает популярность такое направление как АСМР (автономная сенсорная меридиональная реакция). Современный человек часто подвержен стрессам и вечером, после возвращения домой, далеко не у всех получается полноценно расслабиться. Среди наиболее распространенных последствий данного состояния является бессонница.

Логотип как способ передачи информации

.

Логотип. Сегодня это слово стойко ассоциируется с крупным и средним бизнесом. Действительно, лого – это «лицо» компании. Это первое, что видит человек, когда начинает искать производителя интересующей его продукции. Чем оригинальнее эмблема, тем больше вероятность того, что потенциальный клиент обратит внимание именно на вашу компанию. Логотип – это один из главных способов донести информацию до будущего партнера или потребителя в максимально сжатом, лаконичном формате. Именно бренд делает продукт узнаваемым, эталоном качества среди аналогов.

Эффективность рекламной кампании

.

Для каждого предпринимателя, каким бы видом деятельности ни занималась его компания, важно осознавать то, насколько востребован тот или иной продукт, предоставляемый ею. Любой руководитель желает видеть реальные итоги работы своего детища, чтобы понимать, на какие рычаги нужно воздействовать для стабильного роста прибыли организации.

Природа и реклама

.

Реклама – движущая сила торговли. Эта идея была сформулирована на заре XX века Л. Метцелем, создателем первого в России рекламного агентства. Сегодня существуют самые разнообразные способы продвижения любых товаров. Каждый день изобретаются новые виды и форматы подачи информации, активно используются при этом психологические трюки, помогающие «зацепить» взгляд потенциального клиента. Одним из них является видение природы как окружения для основного действия.

Психологические приемы в рекламе

.

Как познакомить будущих потребителей с новинкой? Как сделать продукт запоминающимся? Как «подогреть» интерес возможных покупателей к товару или услуге, чтобы он был долгоиграющим? На эти вопросы ответ один: создать эффективную рекламу, привлекая к процессу профессионалов для определения предпочтений людей, входящих в конкретное сообщество потребителей. Здесь не обойтись без знаний принципов воздействия той или иной формы подачи информации, широко и с успехом используемых маркетологами во всем мире. Мы говорим о методах психологического воздействия на целевую аудиторию, применяющихся для того, чтобы создать у них требуемое отношение к предлагаемой продукции.

Фото или рисунок?

.

Изображение – это один из самых эффективных и, пожалуй, эмоциональных способов создать у человека впечатление о чем-либо. Подавляющее большинство рекламных продуктов помимо текста содержат яркую картинку, способную повлиять на мнение зрителя о товаре.