Реклама кино и ее воздействие на аудиторию
Продакт-плейсмент
О приемах кино в рекламе
Эпатаж как средство продвижения
Какая реклама интересна людям?
Суперсайты
Одним из наиболее распространенных способов привлечь внимание на крупных магистралях являются билборды большого формата. Их также называют суперсайтами.
Секрет успеха нативной рекламы
К нативной рекламе можно относиться положительно или отрицательно. И все же это один из наиболее успешных способов рассказать о бренде или о новой продукции. Во всем мире она по популярности стремительно догоняет не только рекламу на ТВ, но и наружную рекламу.
Промоакции
Для того, чтобы наиболее эффектно показать товар потенциальным потребителям, в ход идут самые различные способы визуализации. Наиболее успешны кампании, где органично сочетаются наружная реклама, ролики по ТВ и в интернете, а также различные промоакции.