Нур-Султан:  +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы:  +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Лидеры мнений

.

Продвижение товаров и услуг через публикации в соцсетях занимает сегодня первые позиции по числу откликов и результативности. Люди предпочитают верить авторитетному примеру таких же людей, которые уже успели протестировать продукт на себе и составить мнение о нем.

Технология iBeacon

.

Мобильные устройства – неотъемлемая часть жизни человека XXI века. Вряд ли кто-то из активных пользователей сможет обойтись без ставшего незаменимым аппарата дольше суток. С помощью небольшого гаджета люди имеют возможность вести переговоры, следить за новостями, находить нужные товары, заказывать услуги, определять местоположение требуемых объектов и многое другое.

Особенности продвижения уникального товара

.

Цель организации мероприятий по продвижению любого продукта на рынке – ознакомление с ним потенциальных потребителей, напоминание действующим клиентам о преимуществах товара, а также повышение уровня узнаваемости бренда. Каждая организация самостоятельно определяет свою маркетинговую стратегию, но при этом в основе каждой лежат принципы, разработанные еще в начале и середине XX века ведущими специалистами данной области.

Факторы результативности рекламы

.

 Эффективность рекламной кампании называют главным результатом ее проведения. Неудивительно, что за повышение данного показателя предприятия разыгрывается нешуточная борьба. Ведь это показатель того, насколько состоятельна выбранная стратегия развития компании, насколько верными являются применяемые методы управления. В целом, эффективность рекламной деятельности определяется разницей между результатом и издержками на ее организацию и проведение.

Реклама и музыка

.

Музыкальное сопровождение является очень важной составной частью для многих видов рекламы. Особенно это заметно по видео-роликам, которые, как известно, - наиболее запоминающийся способ рассказать о продукте или о бренде. Грамотно подобранная композиция сделает продукцию или корпоративные цвета компании узнаваемыми.

Generation Z

.

Как известно, для постоянного поддержания интереса к продукции или товару любому предприятию необходимо позаботиться о рекламе. Одним же из основных секретов успеха рекламной кампании является правильно выбранная целевая группа. Ведь подход и формат представления продукта будет в значительной степени отличаться у разных групп населения.  Самый распространенный критерий отбора – возраст потенциальных потребителей.

Культура и реклама

.

Реклама – неотъемлемая часть жизни современного общества. О ее тесной связи с искусством писали и говорили многие общественные деятели. О ней как об отражении культурного наследия, а также как о средстве для формирования общественного мнения писали многие светилы философии, социологии, истории.

Особая аудитория

.

Реклама товаров для подрастающего поколения – особая территория, где действуют свои законы и применяются совершенно иные методы воздействия, чем при представлении продукции для взрослых людей. Дело в том, что дети намного более восприимчивы к тому, что видят перед собой и слышат вокруг.

Свет мой зеркальце, скажи…

.

Время. Бесценный ресурс, которым располагает человечество. Долгие годы люди задаются вопросом о том, как применить багаж имеющихся знаний для того, чтобы успевать не только справляться с ежедневными обязательными делами, но и жить. Последние достижения науки и техники легко переводят данное стремление из раздела фантазий в реальность.

Прекрасное рядом

.

Люди настолько привыкли к рекламе, что, большинство легко может пройти мимо самого яркого и содержательного визуального объекта, спеша по своим делам. Лишь некоторые, действительно заинтересованные в представленном продукте, могут скользнуть взглядом по витрине или конструкции, делая мысленную отметку о том, что «надо бы зайти».

Outstream реклама

.

Общеизвестен тот факт, что видео-реклама на сегодняшний день является самым востребованным видом предоставления информации. По сравнению с другими способами демонстрации товара видео-контент оказывает наибольшее влияние на аудиторию, обеспечивая широкий охват людей из нужной целевой группы. За последнее также отвечает площадка, на которой данная реклама размещается.

Модульная реклама

.

 Как известно, создатели рекламы – самые креативные люди в мире. Имея на входе задачу, пожелания заказчика и зная его бюджет, эти светлые головы творят невероятные по красоте и силе убеждения вижуалы. Зачастую результатом такой работы становятся принципиально иные форматы привычной рекламы. Если один человек пройдет мимо необычной формы подачи информации, то большая часть прохожих пусть мельком, но посмотрит на картинку и, возможно, проявит интерес к продукту или услуге.