Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Культура и реклама

.

Реклама – неотъемлемая часть жизни современного общества. О ее тесной связи с искусством писали и говорили многие общественные деятели. О ней как об отражении культурного наследия, а также как о средстве для формирования общественного мнения писали многие светилы философии, социологии, истории.

Особая аудитория

.

Реклама товаров для подрастающего поколения – особая территория, где действуют свои законы и применяются совершенно иные методы воздействия, чем при представлении продукции для взрослых людей. Дело в том, что дети намного более восприимчивы к тому, что видят перед собой и слышат вокруг.

Свет мой зеркальце, скажи…

.

Время. Бесценный ресурс, которым располагает человечество. Долгие годы люди задаются вопросом о том, как применить багаж имеющихся знаний для того, чтобы успевать не только справляться с ежедневными обязательными делами, но и жить. Последние достижения науки и техники легко переводят данное стремление из раздела фантазий в реальность.

Прекрасное рядом

.

Люди настолько привыкли к рекламе, что, большинство легко может пройти мимо самого яркого и содержательного визуального объекта, спеша по своим делам. Лишь некоторые, действительно заинтересованные в представленном продукте, могут скользнуть взглядом по витрине или конструкции, делая мысленную отметку о том, что «надо бы зайти».

Outstream реклама

.

Общеизвестен тот факт, что видео-реклама на сегодняшний день является самым востребованным видом предоставления информации. По сравнению с другими способами демонстрации товара видео-контент оказывает наибольшее влияние на аудиторию, обеспечивая широкий охват людей из нужной целевой группы. За последнее также отвечает площадка, на которой данная реклама размещается.

Модульная реклама

.

 Как известно, создатели рекламы – самые креативные люди в мире. Имея на входе задачу, пожелания заказчика и зная его бюджет, эти светлые головы творят невероятные по красоте и силе убеждения вижуалы. Зачастую результатом такой работы становятся принципиально иные форматы привычной рекламы. Если один человек пройдет мимо необычной формы подачи информации, то большая часть прохожих пусть мельком, но посмотрит на картинку и, возможно, проявит интерес к продукту или услуге.

Законодательство в области регулирования рекламы

.

Мировая практика

 Реклама – мощный двигатель, способствующий практически мгновенному распространению информации о различных продуктах и услугах среди населения. В некоторых случаях она может выступать даже как средство формирования общественного мнения. Это может быть массовая реклама, нацеленная на широкий круг потребителей (товары общего пользования), а может быть просто способ рассказать об ограниченной серии продукции, рассчитанный на конкретную аудиторию.

Текст как инструмент продвижения

.

Слово. Это, пожалуй, один из наиболее популярных способов передачи информации действующим и будущим потребителям. Текстовая реклама в течение длительного периода являлась основным источником информации о продуктах. Изображения для усиления эффекта стали прикреплять к описаниям продуктов несколько позже.

Деревянные полотна

.

Как «оживить» интерьер? Какой материал наилучшим образом подчеркнет все достоинства помещения и сделает дом или офис уютным? Ответ – печать на дереве. Этот уникальный природный материал удобен в обработке, сохраняет неповторимую текстуру и будто излучает тепло изнутри.

АСМР в рекламе

.

Все больше набирает популярность такое направление как АСМР (автономная сенсорная меридиональная реакция). Современный человек часто подвержен стрессам и вечером, после возвращения домой, далеко не у всех получается полноценно расслабиться. Среди наиболее распространенных последствий данного состояния является бессонница.

Логотип как способ передачи информации

.

Логотип. Сегодня это слово стойко ассоциируется с крупным и средним бизнесом. Действительно, лого – это «лицо» компании. Это первое, что видит человек, когда начинает искать производителя интересующей его продукции. Чем оригинальнее эмблема, тем больше вероятность того, что потенциальный клиент обратит внимание именно на вашу компанию. Логотип – это один из главных способов донести информацию до будущего партнера или потребителя в максимально сжатом, лаконичном формате. Именно бренд делает продукт узнаваемым, эталоном качества среди аналогов.

Эффективность рекламной кампании

.

Для каждого предпринимателя, каким бы видом деятельности ни занималась его компания, важно осознавать то, насколько востребован тот или иной продукт, предоставляемый ею. Любой руководитель желает видеть реальные итоги работы своего детища, чтобы понимать, на какие рычаги нужно воздействовать для стабильного роста прибыли организации.