Реклама и спорт
Здоровый образ жизни сегодня стал пользоваться популярностью настолько, что это понятие зачастую стало использоваться в качестве синонима терминов «благополучие» и «успешность». Согласитесь, ведь большая часть людей в вашем окружении занимается в спортивных секциях различного направления, посещает спортзалы или, разработав собственные нормативы, стремится овладеть тем или иным спортивным инвентарем: велосипедом, коньками, лыжами и др. Со всех сторон идет пропаганда в стиле «В здоровом теле здоровый дух!». Нас с детства учат упорству и нацеленности на лучший результат с помощью спортивного воспитания. Разумеется, данное явление не могло обойти стороной рекламный бизнес, который всегда стремится использовать новые тренды для создания положительного мнения у людей о том или ином продукте.