Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54
Напишите нам в WhatsApp

Реклама и спорт

.

Здоровый образ жизни сегодня стал пользоваться популярностью настолько, что это понятие зачастую стало использоваться в качестве синонима терминов «благополучие» и «успешность». Согласитесь, ведь большая часть людей в вашем окружении занимается в спортивных секциях различного направления, посещает спортзалы или, разработав собственные нормативы, стремится овладеть тем или иным спортивным инвентарем: велосипедом, коньками, лыжами и др. Со всех сторон идет пропаганда в стиле «В здоровом теле здоровый дух!». Нас с детства учат упорству и нацеленности на лучший результат с помощью спортивного воспитания. Разумеется, данное явление не могло обойти стороной рекламный бизнес, который всегда стремится использовать новые тренды для создания положительного мнения у людей о том или ином продукте.


70 1

 При этом следует выделить два основных направления такой деятельности: реклама для спорта и спорт в рекламе. Первый предполагает распространение информации о различных мероприятиях и активностях для популяризации различных видов спорта. Глобальной целью данного направления можно назвать оздоровление населения путем прививания идей о благотворном влиянии спорта на здоровье, настроение и жизнь в целом, ведь спорт – это, прежде всего, дисциплина. Он воспитывает в людях выносливость, силу воли и стремление достигать намеченных целей. А ведь это все лидерские качества, которые высоко ценились во все времена.

 К примеру, данная концепция взята на вооружение создателями социальной рекламы, предлагающей активность в качестве альтернативы алкоголизму, курению, наркомании и прочим пагубным пристрастиям. Такая информация транслируется в массы с привлечением тех инструментов воздействия на людей и обращения их внимания на себя, какие обычно используются при продвижении различных товаров и услуг. При этом используются приемы web- и наружной рекламы. Что ж, спорт – это тоже своего рода «товар», который, при правильном его преподнесении, можно сделать мощным инструментом для мотивации больших групп населения.  

70 2

 Что касается спорта в рекламе, то положительное отношение к активному образу жизни нашло отражение при создании рекламной продукции с использованием образов спортсменов и различного снаряжения для отражения тех или иных свойств и качеств рекламируемого товара или услуги. Как правило, все, что связано с удобством, красотой, ловкостью, силой, мощью, скоростью и выносливостью, так или иначе ассоциируется у нас именно с активным образом жизни. И неважно, относится это к тренажеру новой модификации или к автомобилю с высокой проходимостью. Демонстрация спортивных достижений как символа победы над трудностями неизменно находит своего почитателя.

 Если не брать в расчет напрашивающиеся ассоциации с финиширующими бегунами, то достаточно вспомнить рекламу, где просто демонстрируется спортивный инвентарь как отсылка к основным достижениям и ценностям компании или представляемого ею товара.

 Спорт – неотъемлемая часть нашей жизни. Использование трендовых образов всегда будет повышать привлекательность товара или услуги, а приятная глазу визуализация и интересная идея всегда найдут дорогу к сердцу потребителя.