Голографическая реклама
Реклама давно уже вышла в цифровой формат. Все большую популярность завоевывают объемные изображения. Как все новое, голография завоевывает все более прочное место среди способов продвижения. Существуя всего несколько лет, технология становится незаменимой при необходимости привлечь внимание людей. А для этого, как известно, все средства хороши.
Сегодня использование в своей кампании 3D голографий – верный путь к завоеванию сердец не только целевой аудитории. Вид возникающих, казалось бы, из ниоткуда картинок и/или надписей поражают и заставляют людей рассматривать явление более пристально, чем привычные баннеры.
Создается такая оптическая иллюзия благодаря прокрутке различных изображений и роликов через специальное лазерное оборудование, работающее на основе POV-технологии. Оно выводит изображение, максимально приближенное к настоящему. Проекция может осуществляться как на воздушное пространство, так и на поверхность. Это уже не обычная наружная реклама, а новое, изящное и футуристичное действо, от которого захватывает дух.
Существует два варианта проекции картинки: в воздухе и на любую поверхность. В первом случае у зрителей создается впечатление, что объект парит в пространстве. Его можно подробно рассмотреть и наглядно увидеть достоинства товара. Второй вариант предусматривает использование голографической пленки, на которую воспроизводится видео или анимация, «оживляющая» витрину или стену.
Очень популярным приемом стало ведение шоу, презентаций и других массовых мероприятий голографическими ведущими. Такой цифровой помощник сможет произнести заложенный текст и двигаться на сцене как живой человек. Зрители остаются под большим впечатлением. Особенно забавно смотрится диалог живого человека и его голографического коллеги.
Одной из первых компаний, применившую технологию 3D голографии в рекламе, является Nike. Всем пришелся по вкусу вращающийся в воздухе кроссовок, позволявший проходившим мимо людям рассмотреть каждую деталь и увидеть все преимущества новой модели обуви. После этого такой способ презентации подхватили многие другие компании, видя большой потенциал нового типа презентаций.
Неизменно привлекает внимание покупателей и голографический холодильник, на поверхности которого благодаря пленке проецируется, как правило, движущееся изображение, неизменно привлекающее к себе внимание. Чем оригинальнее и веселее ролик, тем выше гарантия положительного отклика покупателя. Витрина также может стать предметом повышенного интереса, если ее слегка «оживить» с помощью голографии.
Этот относительно новый способ создания запоминающейся рекламы шагает по миру и завоевывает сердца людей своей зрелищностью. У него большое будущее и неограниченные возможности.