Реклама как отражение культурных особенностей
Композит
Какими характеристиками должна обладать рекламная конструкция? В первую очередь, это прочность, затем – устойчивость к неблагоприятным погодным явлениям и механическим повреждениям, износостойкость, а также прочность.Если говорить о визуальной и эстетической составляющей, то она должна привлекать взгляд. Всего этого легко добиться, правильно выбрав материал.
Ситиборды
Одним из самых распространенных форматов наружной рекламы являются ситиборды. Это конструкции большого формата (от 2 до 18 кв. м), предоставляемые в аренду рекламным агентствам.
Поликарбонат
Что сделает рекламную конструкцию долговечной? Конечно, правильно подобранный для нее материал. От него зависит и набор характеристик, которыми будет обладать изделие. Если нужна прочность, надежность, но при этом легкость, упругость и определенная степень светопроницаемости, то лучшим выбором будет поликарбонат. Сегодня производство интерьерной и наружной рекламы редко обходится без этого материала.
Ближе к потребителю
Одним из самых оригинальных видов рекламы является проведение open air выставок. В наш цифровой век, когда люди привыкли измерять счастье в пикселях, переход более к традиционным методам представления продукта воспринимается многими как спуск небожителя на землю. Такие акции вызывают бурный восторг у зрителей, а продукт – интерес.
Такой разный акрил
Среди материалов, используемых при изготовлении рекламных конструкций, особое место занимает акрил. Этот материал благодаря своей структуре и свойствам довольно популярен среди производителей рекламы и вспомогательных презентационных материалов. Он отлично подходит для тех изделий, где принято использовать подсветку. Он является отличным базовым материалом и для наружной рекламы, и для интерьерной. Давайте разберемся более детально что такое акрил и какие возможности он предоставляет рекламным агентствам.
AR/VR в жизни и в маркетинге
Сегодня любой человек, хоть немного следящий за новинками, знает, что технологии AR и VR заслуженно пользуются большой популярностью. Последнее во многом объясняется тем, что, как все новое и необычное, они порождают так называемый «вау-эффект». Однако, человеку, разобравшемуся в вопросе, станет понятно то, что в будущем и VR, и AR можно будет использовать во многих сферах жизни.
Фестивали рекламы
Рекламный бизнес развивается с поражающей воображение быстротой. Потребители становятся все более избалованы и взыскательны, что заставляет производителей и рекламные агентства играть на опережение, привлекая к созданию продукции все больше и больше свежих идей. Креатив и нестандартные решения приветствуются. Креаторы проявляют порой чудеса изобретательности, представляя все новые способы рассказать о продукте.
Использование психологических приемов в рекламе
При создании рекламы любой производитель стремится в первую очередь к увеличению продаж. При этом используются самые различные методы воздействия. Принимая самые разные формы, они могут работать, играя на тех или иных чувствах человека. При этом вовлекаться в процесс могут как сознательная, так и бессознательная сторона психики. Такой подход чаще всего помогает производителю товара или услуги добиться успеха в том случае, когда требуется осознанное и продуманное решение, но этот метод эффективно действует лишь один раз. При многократном применении сила воздействия значительно уменьшается.
Интерактивная реклама
Борьба за внимание клиента подвигает создателей рекламы постоянно следить за последними тенденциями и малейшими изменениями в предпочтениях людей. Опираясь на результаты маркетинговых исследований, креативщики находят порой очень оригинальные способы достучаться до сердца людей. Порой результатом становятся невероятные решения, задающие тон всем последователям. Одним из них является интерактивная реклама, то есть продукция, которая не просто рассказывает о товаре или услуге, но и активно вовлекает людей, предлагая им стать участниками происходящего.
Реклама в цифровом формате
Продвижение товаров и услуг как комплекс прогрессивных мероприятий, призванных информировать людей о преимуществе продукта, требует использование самых современных технологий и методов. Стремительно меняющийся мир делает людей более требовательными к самим товарам (услугам), а также к методам ее представления. Традиционная интерьерная и наружная реклама уже не везде имеют ту силу воздействия, как еще, скажем, лет пятнадцать назад. Цифровая реклама берет верх благодаря нескольким плюсам: более быстрому производству и доступной цене по сравнению с растяжками и билбордами.
Кухня и реклама
Как максимально эффективно рассказать потенциальным потребителям о возможностях новой техники для кухни? Конечно, показать ее в действии. Привлечь внимание любителей готовить, показав интересный рецепт или нестандартный путь решения задачи, является основным способом демонстрации такого типа товаров. Данный прием отлично подходит производителям посуды, кухонных инструментов и мебели.