Кухня и реклама
Как максимально эффективно рассказать потенциальным потребителям о возможностях новой техники для кухни? Конечно, показать ее в действии. Привлечь внимание любителей готовить, показав интересный рецепт или нестандартный путь решения задачи, является основным способом демонстрации такого типа товаров. Данный прием отлично подходит производителям посуды, кухонных инструментов и мебели.
Многие любители готовить постоянно экспериментируют и часто находят новые интересные рецепты среди традиционных блюд разных народов мира. Многие стремятся удивить родных и друзей чем-то новым, но при этом стараются делать это быстро. Производители бытовой техники готовы помочь кулинарам и часто предлагают свою продукцию, чтобы справиться с традиционными технологиями создания блюд и при этом сохранить их вкус. Такая реклама повышает интерес не только к товару, но и к блюду.
Как правило, в сюжете такой рекламы используется схема «Освещение проблемы – получение результата», однако в последнее время она уже не так интересна людям. Поэтому производители и рекламные агентства стали все чаще использовать анимированные ролики, демонстрирующие товар с лучшей стороны. Использование яркого фона и запоминающейся музыки при создании анимированной рекламы гарантирует половину ее успеха. Запомнившуюся музыкальную композицию люди будут напевать, а удачные фразы, как правило, выходят в народ и используются наравне с крылатыми выражениями.
Стоит сказать несколько слов и о вариантах преподнесения информации. Несмотря на то, что видео воспринимается людьми гораздо более положительно, вариант со статичными картинками (обычно это стоп-кадр из ролика или фото в тех же декорациях и с теми же действующими лицами) также имеет успех, служа своеобразным напоминанием людям о товаре и популярном видео. При этом для производства стационарного билборда или лайт-бокса используются средства, привычные при создании любой другой наружной рекламы. Менять картинки с разными кадрами в них куда быстрее, чем создавать новый ролик.
Еще одним относительно новым шагом к популярности подобного рода рекламы стала адаптация рецептов таким образом, чтобы показать потребителям как максимально сэкономить время на приготовление интересных и вкусных блюд с использованием предлагаемой техники. Такая забота о клиентах стала дополнительным катализатором интереса к продукции компаний, специализирующихся на производстве умной техники, посуды и нестандартных инструментов для кухни. Эти вещи упрощают жизнь людям и позволяют готовить любимые блюда с минимальными затратами времени, а зачастую и с наименьшим расходом продуктов.
Так реклама способствует прогрессу в каждом отдельно взятом доме.