Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54
Напишите нам в WhatsApp

Ситиборды

.

 Одним из самых распространенных форматов наружной рекламы являются ситиборды. Это конструкции большого формата (от 2 до 18 кв. м), предоставляемые в аренду рекламным агентствам.

Они размещаются на улицах города, чтобы обеспечить привлечение клиентов. Как правило, ситиборды устанавливаются в местах с высокой проходимостью: крупные перекрестки, оживленные улицы, магистрали и др. Существует несколько типов таких установок. У каждого свои достоинства и недостатки. Попробуем разобраться.

  Ситиборды представляют собой закрытый корпус, чаще всего с подсветкой и изображением. Последнее может быть статичным или меняться с помощью скроллерного механизма. Есть вариант установок с призмадинамическими панелями, где изображение меняется путем одновременного поворота всех сегментов, что в целом дает смену картинки.

  Самые ходовые форматы ситибордов (в порядке уменьшения популярности) - 2 кв. м, 18 кв. м и 10 кв. м. Существуют рекомендации по использованию конструкции той или иной площади. Это зависит и от района города, и от того, требуется ли, чтобы информация была читаема с большого расстояния, и от многих других факторов. К примеру, ситиборды 18 кв. м отлично видимы со всех уровней крупных транспортных магистралей, а установка площадью 2 кв. м органично впишется в интерьер исторической части города, а средний формат – отличное решение для оживленных перекрестков или спальных районов крупного города.

77 1

  Многие специалисты отмечают, что эстетичность, равномерность подсветки изображения, возможность быстрой замены различных элементов и невысокая стоимость относительно других типов статичные ситиборды имеют серьезное преимущество. К минусам можно отнести невосприимчивость современных людей к неподвижной рекламе (пресловутая баннерная слепота). Некоторые компании отмечают общую для ситибордов проблему – хрупкость стеклянных створок.

  Конструкции с призмадинамическим механизмом используются довольно редко в силу своих особенностей. Не всем рекламным агентствам нравится то, что  изображение имеет разрывы, иногда весьма заметные. К недостаткам относят неравномерное освещение, блики на поверхности, необходимость постоянного электропитания и регулярного обслуживания. Зато динамичная картинка привлекает взгляды гораздо чаще, чем неподвижное изображение. Поскольку данный тип механизма используется редко, такая реклама может иметь для некоторых эффект новизны. Кроме того, здесь можно демонстрировать одновременно до трех картинок. Считается, что призматрон отлично подходит для ситибордов большой площади.

  Самый популярный тип наружных конструкций – ситиборд со скроллерным механизмом. Преимуществ у него больше, что делает его куда более востребованным у производителей и рекламных агентств. Как известно, скроллекрный механизм способен прокручивать до 8 изображений. Если поставить по механизму на каждую сторону конструкции, то полезная площадь возрастет вдвое. Установка такого типа совмещает в себе все преимущества статичного собрата целый ряд особенностей. К примеру, скроллер можно программировать, выбирая частоту смены изображения. Он отлично подойдет и для установок с малой площадью, и для ситибордов большого размера. Ровное изображение без разрывов и бликов позволяет увидеть все его нюансы. И, конечно, сменяющаяся картинка привлечет внимание прохожих. К недостаткам обычно относят высокую стоимость механизма и его комплектующих, постоянное электропитание, серьезные требования к качеству бумаги при печати изображения, а также недостаточная устойчивость к высоким перепадам температур. Так в нашем резко континентальном климате, когда температура колеблется с диапазоном от 30 до 50 градусов в день, у таких ситибордов возникают проблемы с четкостью изображения. А еще, как любой механизм, скроллер требует постоянного контроля и техобслуживания. 

  Каждая организация, разрабатывая рекламную кампанию, знает какие преимущества имеет тот или иной вид наружных рекламных конструкций. После взвешивания всех «за» и «против», выбирается тот вариант, который оказывается наиболее выгодным в обслуживании и степени визуализации.