Реклама в цифровом формате
Продвижение товаров и услуг как комплекс прогрессивных мероприятий, призванных информировать людей о преимуществе продукта, требует использование самых современных технологий и методов. Стремительно меняющийся мир делает людей более требовательными к самим товарам (услугам), а также к методам ее представления. Традиционная интерьерная и наружная реклама уже не везде имеют ту силу воздействия, как еще, скажем, лет пятнадцать назад. Цифровая реклама берет верх благодаря нескольким плюсам: более быстрому производству и доступной цене по сравнению с растяжками и билбордами.
Здесь стоит оговориться, что работает цифровая реклама лучше всего в крупных городах, а в населенных пунктах поменьше люди склонны к более привычным методам преподнесения информации о товарах.
Плюс digital-формата состоит главным образом в том, что он позволяет потребителю напрямую взаимодействовать с продающей стороной. Такая интерактивность и вовлеченность в процесс людям обычно очень импонирует. Новые технологии позволяют бизнесу развиваться по выбранной программе и всегда быть в тренде. Главная особенность цифровой рекламы - максимальное привлечение людей и определение среди заинтересовавшихся контентом тех, кто относится к их целевой аудитории. К примеру, существуют технологии, считывающие определенные параметры, делая снимок человека или предлагая ознакомиться с товаром путем отправки на его телефон краткой информации о товаре или услуге.
Среди цифровых способов продвижения самыми распространенными являются сайты, баннерная реклама и социальные сети. Сайты - это наиболее популярный инструмент продвижения, ведь он является если не "лицом", то визитной карточкой любого предприятия. Многие предпочитают совершать покупки, самостоятельно находя в интернете информацию о необходимом товаре, сравнивая предложения разных поставщиков, и находить нужную вещь по наилучшей цене.
Баннеры позволяют увидеть информацию только действительно заинтересованным людям при совершении определенных действий. Остальные люди имеют возможность проигнорировать предлагаемый контент.
Соцсети - не менее удачный вариант ознакомиться с товаром и сразу же узнать мнение тех, кто его уже приобрел. Можно задать вопросы производителю или дистрибьютору. В этом заключается большой плюс использования данного вида продвижения. Еще одним средством привлечь внимание своей аудитории является содание специальных приложений для телефона, добавляющих процессу выбора интерактивности.
Специалисты советуют использовать в рекламных кампаниях несколько видов рекламы. Ведь каждый из них рассчитан на определенную ситуацию и определенную группу людей. Применение комбинированного способа привлечения новых клиентов при продуманных настройках позволит четко очертить тот круг потребителей, на который компания привыкла ориентироваться.
Диджитал-реклама может создаваться и как внешняя, и как интерьерная. Первая обычно устанавливается в местах с большим потоком людей: на автострадах и крупных развязках мегаполисов, на площадях, на фасадах заметных зданий. Такое размещение способствует знакомству с продуктом компании и закреплению намерению человека узнать о предложении больше. Второй вариант, как и обычная интерьерная реклама, больше нацелена на то, чтобы потребитель начал узнавать бренд и принял решение о его приобретении. Своего рода напоминание. Как правило, Indoor-реклама размещается в крупных ТРЦ, залах аэропортов, вокзалов и других общественных мест, где человек сможет, приняв решение, получить желаемое, пройдя лишь несколько шагов. Другими словами, если ваша маркетинговая стратегия предполагает работать на узнавание бренда, то этот вариант для вас!
Если говорить о настройках, то, имея на руках необходимые инструменты, грамотно определить целевую группу можно довольно быстро. Дальше в дело вступает техника: она отбирает и обрабатывает данные, предоставляя людям готовый результат. Математическая точность даже в таком творческом процессе как привлечение потенциальных покупателей достигается благодаря продуманным алгоритмам. Людям остается лишь закрепить результат, чтобы образ товара надолго оставался в голове потребителя, а интерес к нему не иссякал со временем.