Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Природа и реклама

.

Реклама – движущая сила торговли. Эта идея была сформулирована на заре XX века Л. Метцелем, создателем первого в России рекламного агентства. Сегодня существуют самые разнообразные способы продвижения любых товаров. Каждый день изобретаются новые виды и форматы подачи информации, активно используются при этом психологические трюки, помогающие «зацепить» взгляд потенциального клиента. Одним из них является видение природы как окружения для основного действия.

Психологические приемы в рекламе

.

Как познакомить будущих потребителей с новинкой? Как сделать продукт запоминающимся? Как «подогреть» интерес возможных покупателей к товару или услуге, чтобы он был долгоиграющим? На эти вопросы ответ один: создать эффективную рекламу, привлекая к процессу профессионалов для определения предпочтений людей, входящих в конкретное сообщество потребителей. Здесь не обойтись без знаний принципов воздействия той или иной формы подачи информации, широко и с успехом используемых маркетологами во всем мире. Мы говорим о методах психологического воздействия на целевую аудиторию, применяющихся для того, чтобы создать у них требуемое отношение к предлагаемой продукции.

Фото или рисунок?

.

Изображение – это один из самых эффективных и, пожалуй, эмоциональных способов создать у человека впечатление о чем-либо. Подавляющее большинство рекламных продуктов помимо текста содержат яркую картинку, способную повлиять на мнение зрителя о товаре.

Чат-боты – прототип искусственного интеллекта?

.

За все время своего существование человек постоянно одержим идеей несовершенства той действительности, что его окружает. Он стремится сделать свою жизнь комфортнее, удобнее, интереснее. В век стремительного развития технологий наши возможности растут прямо пропорционально нашим потребностям. Способов сделать покупку или оформить документы, истратив на это минимум времени, существует большое количество.

Live Portrait

.

В последнее десятилетие технологии развиваются настолько быстро, что нельзя с полной уверенностью предположить какую новинку мы увидим завтра. В одном можно не сомневаться: очень много идей, которые были фантастикой ещё вчера, станут реальностью очень скоро. Некоторые креативные головы уже, вдохновившись известными произведениями и фильмами, создают аппараты и товары повседневного спроса, которые очень похожи на свои экранные и книжные прототипы.

Социальная реклама

.

 Своим возникновением социальная реклама обязана в первую очередь неравнодушным представителям инициативных групп и благотворительных организаций, чья цель – привлечение общественного внимания к различным проблемам: физическое и психическое здоровье людей, нравственное воспитание подрастающего поколения, предотвращение несчастных случаев, экология, отношение к животным и многие другие. Конечная цель – повышение уровня жизни населения, его духовное совершенствование.

Smart City

.

Еще в 2017г. на одном из заседаний Правительства РК было принято решение о реализации в рамках программы «Цифровой Казахстан» проекта «Умный город», или Smart City.

Новые материалы. Worbla

.

Для того, чтобы сделать продукт узнаваемым, рекламные агентства создают совершенно невероятные конструкции, призванные надолго задержать на себе взгляды не только заинтересованных лиц, но и просто проходящих мимо людей.

 Сегодня дизайнер рекламного агентства – это человек, умеющий видеть суть вещей и создавать уникальные объекты, используя любые материалы, имеющие требуемые свойства. В XXI веке сделать это намного проще, чем, к примеру, лет двадцать назад, ведь на рынке постоянно появляются разнообразные материалы, способные дать жизнь самым невероятным идеям. Новейшая история рекламы создается на наших глазах с использованием новейших технологий.

Эффективность рекламы

.

Битва за внимание клиента

 Перед каждой компанией, стремящейся распространить информацию о своем продукте среди максимально возможного числа потенциальных клиентов, остро стоит вопрос о выборе самого лучшего и наиболее эффективного инструмента, способного на долгое время приковать к продукции или услуге внимание аудитории.

 Выбор такого средства зависит, как правило, от целого набора факторов: от ниши, которую занимает компания, от времени ее нахождения на рынке, от выбранной стратегии и внутренней политики предприятия, от приоритетов, расставленных руководителем и многих других. В данной статье мы сравним несколько видов рекламы, а также покажем достоинства и недостатки каждого с точки зрения эффективности. Разумеется, это не столько единое руководство к действию для предприятий любого направления, сколько способ показать какой из выбранных методов и в каких случаях будет приносить максимальный результат, оправдывая ожидание.

Казахстан в годы Великой Отечественной войны

.

22 июня 1941 года Германия вторглась на территорию СССР. Началась долгая, опустошительная Великая Отечественная война, унесшая миллионы жизней.
Неоценимый вклад наряду с представителями других союзных республик внес и Казахстан.

 Первый удар приняла Брестская крепость. Целый месяц (а по сведениям местных жителей намного дольше) самоотверженные пограничники сопротивлялись фашистам. Среди защитников крепости были и наши соотечественники: К. Семенченко, А.Байжигитов, Р. Хабибулин и многие другие.

Новый облик Алматы

.

 Как известно, в середине апреля 2019 начнут действовать поправки к закону Республики Казахстан «О рекламе». В них говорится о том, что оформление витрин со стороны улицы будет облагаться налогом. Кроме того, будет изменена процедура налогообложения конструкций со сменными изображениями (скроллы, LED). Вспомним о том, что в 2017г. по всему Алматы велась масштабная кампания по демонтажу и замене объектов наружной рекламы в связи с изменением требований законодательства к форматам конструкций.

Яркая и незаметная

.

Реклама повсюду. Она врывается в дом с включением телевизора, слышится из всех динамиков, сопровождает нас на новостных и развлекательных сайтах, на улицах, в транспорте, в помещениях и в печатных изданиях. Желаешь скоротать время и почитать книгу с мобильного телефона? Первое, что попадается на глаза – это реклама, ищешь важную информацию в интернете – снова видишь всплывающие баннеры.

CPA сети. Принципы работы. Перспективы

.

Наше время очень богато на события, особенно ярко это ощущается, когда речь заходит о новых способах продвижения товара. Постоянно появляются новые инструменты, способные быстро обозначать для рекламодателя целевую аудиторию и размещать свои предложения в той форме, которая будет воспринята положительно, а действия человека моментально принесут результат, отразившись на объеме продаж компании.