Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Факторы результативности рекламы

.

 Эффективность рекламной кампании называют главным результатом ее проведения. Неудивительно, что за повышение данного показателя предприятия разыгрывается нешуточная борьба. Ведь это показатель того, насколько состоятельна выбранная стратегия развития компании, насколько верными являются применяемые методы управления. В целом, эффективность рекламной деятельности определяется разницей между результатом и издержками на ее организацию и проведение.

  Для качественного управления организацией в наше время любой компании необходим качественный маркетинг и четкое позиционирование фирмы на рынке. Это предполагает определение главных целей и способов их достижения. А рекламная деятельность – ничто иное как внешнее проявление, осязаемый и видимый результат этих стратегических планов.

 Эффективность работы по узнаванию предприятия и его продукции всегда является результатом планомерных исследований. На практике самыми распространенными методами сбора информации являются опросы, анкетирование, наблюдение и эксперименты. Все действия по повышению результативности итога акции осуществляется именно на основе полученных маркетологами сведений и статистических данных.

52 1

 Результат может быть любым: переход на другой тип представления информации (наружная реклама, цифровой формат или ролик на ТВ или радио) и даже изменение внутренней политики компании. Но большая часть предприятий приходит к решению сменить тактику и, определив преимущества продукта для выбранной аудитории, преподносят их тем способом, который способен повлиять на людей нужным образом с учетом поведенческих особенностей представителей группы.

 На эффективность рекламной активности предприятия в немалой степени могут влиять  и разнообразные внешние факторы: погодно-климатические условия, политическая обстановка в стране, форс-мажор, сезонность, инфляция, изменение вкусов потребителей, конкуренция, скорость развития рынка и многие другие. Подготовка рекламной кампании в меняющихся условиях – это примерно то же самое, что решать уравнение с несколькими неизвестными. От того, насколько качественно маркетологу удастся учесть влияние самых значительных из них, зависит не только размер прибыли компании, но и ее имидж.

Сообщество рекламодателей сходится в одном: нет определенного рецепта для увеличения результативности рекламной акции для всех. Каждое решение разбирается и определяется индивидуально для каждой организации маркетологами на основании данных исследований с учетом конкретных условий, имеющих воздействие на рынок в данный момент.

По мнению специалистов, наибольшей эффективности рекламная кампания способна достигнуть, если разработанный прием будет использован лишь один раз. Разумеется, в мире существует практика применять хорошо зарекомендовавшие себя модели и в других компаниях, даже в других отраслях. Однако, они всегда будут носить индивидуальный характер, так как специфика ведения бизнеса своя у каждого предприятия.

52 2