Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Прекрасное рядом

.

Люди настолько привыкли к рекламе, что, большинство легко может пройти мимо самого яркого и содержательного визуального объекта, спеша по своим делам. Лишь некоторые, действительно заинтересованные в представленном продукте, могут скользнуть взглядом по витрине или конструкции, делая мысленную отметку о том, что «надо бы зайти».

 В то же время каждый производитель, самостоятельно или с привлечением специальных агентств, надеется с помощью доступных инструментов создать неординарную рекламу, которая надолго прикует к себе взгляды окружающих. К каким только методам ни прибегают при этом!

 Если говорить о наиболее успешных видах рекламы, то первое место займет, пожалуй, подвижная: перемещающиеся или вращающиеся конструкции, сменные изображения в статичных сооружениях или видео-формат. Для того, чтобы противостоять ей по силе воздействия, рекламщики сооружают привычные неподвижные конструкции из непривычных материалов.

44 1

 Использование даров природы при создании рекламных конструкций – прием, безусловно, не новый. Здесь определяющее значение имеет креативный дизайн, умело подобранные материалы и грамотно использованное пространство. Только реклама, соответствующая всем этим требованиям, способна «выстрелить». Одним из таких направлений является использование цветов в качестве материала для создания конструкций.

 Цветы – это яркие сгустки света, способные вызывать самые позитивные эмоции у всех, кто смотрит на них. Очень давно создатели рекламы, обращаясь к услугам флористов, создают цветочные шедевры, умело комбинируя цвета и формы. Результаты потрясают, привлекают вниманием и дарят радость всем тем, кто способен оценить красоту творений природы и труд человека. Расскажем лишь о нескольких ярких во всех смыслах примерах создания цветочных конструкций.

44 2

 Крупный производитель красок Boysen из США воспользовался хоть и не новым приемом при создании рекламы, но настолько ярко и привлекательно выглядел их букет из разноцветных струй краски, формирующих раскрытые цветы, что взгляд невольно на них останавливается. Талантливая реализация прекрасной идеи позволила компании обратить на себя внимание большого числа покупателей.

 Специалисты креативного агентства Jung von Matt из Германии при создании рекламы освежителя воздуха вдохновились самой природой и создали произведение искусства: В угол комнаты за дверью был размещен баллон средства, а над ним сваяли прекрасную объемную цветную конструкцию, очень натурально изображающую огромный букет цветов. При этом для полноты картины и усиления эффекта были использованы обе примыкающие к углу стены. Надпись на букете гласила: «Flower your room!».

 Очень нежно смотрятся композиции, где в качестве элемента витрины наряду с горшками и вазонами используют велосипеды с цветами в корзинке. Такая картина может придать трогательный пасторальный вид палисаднику флориста или ресторану домашней кухни.

 Агентство Draftfcb из Коста-Рики создало для известной парфюмерной компании рекламные фото, изображающие элементы интерьера в центре цветка. Идея проста: пользуясь продукцией компании, вы будете ощущать себя бабочкой и почувствуете обволакивающий аромат.

 Еще один способ рассказать о товаре на языке цветов – это создание панно. Некоторые агентства берутся за создание настоящих картин из цветов. Стоимость у такого вида рекламы довольно высока, поэтому она чаще используется как элемент интерьера или в качестве средства продвижения продукции для избранных.

 Цветы – прекрасное творение природы, способное заставить многих оторваться от смартфонов и ежедневной суеты, подарить минуты покоя и порадовать глаз. Некоторые компании используют живые цветы или их образы для создания столь же прекрасной и запоминающейся рекламы.