Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Outstream реклама

.

Общеизвестен тот факт, что видео-реклама на сегодняшний день является самым востребованным видом предоставления информации. По сравнению с другими способами демонстрации товара видео-контент оказывает наибольшее влияние на аудиторию, обеспечивая широкий охват людей из нужной целевой группы. За последнее также отвечает площадка, на которой данная реклама размещается.

Как утверждают эксперты, вскоре нас ждет масштабное противостояние между медиа и платформами. Каждый из  них традиционно считает рост аудитории результатом своей работы. По прогнозам, итогом такого противостояния станет необходимость решения всех спорных вопросов за столом переговоров.

 Среди множества форматов видео-рекламы все больше набирает обороты Outstream, или реклама для мобильных приложений. У нее есть как плюсы, так и минусы. Но преимуществ все же больше.

43 1

 Во-первых, в наше сумасшедшее время люди все больше времени проводят с мобильными телефонами. Они прочно стали во многих ситуациях заменять нам и источник информации, и средство общения, и инструмент для коммуникации, а в некоторых, особо запущенных,  случаях и реальность. Формат Outstream – это отличная возможность создателям контента адресовать свой продукт современному человеку, у которого возможность увидеть все его преимущества всегда под рукой.

 Во-вторых, данное направление позволяет использовать ролики на заданную тему, подстраиваясь под ту аудиторию сайта, на которую оно рассчитано. В большинстве случаев реакция на такую рекламу будет если не безусловно положительной, то весьма лояльной. 

 В-третьих, как уже было сказано выше, видео имеет почти мистическую способность влиять на людей. Ему доверяет абсолютное большинство. Возрастная градация здесь влияет по большей части лишь на тематику выбираемого контента. Если текстовую информацию люди зачастую просто ленятся читать, а статичными изображениями уже никого не удивишь, то видео – самый перспективный способ для производителя спровоцировать потенциального потребителя на проявление заинтересованности и конкретное действие на выходе.

 И минусов, пожалуй,  можно назвать лишь неспособность в значительной мере влиять на аудиторию в социальных сетях. Люди все реже реагируют на всплывающие окна, стремясь поскорее вернуться к интересующей страничке. Исследователи вычислили, что в среднем производитель может рассчитывать на 8 секунд внимания посетителя. Максимум 12.

 Таким образом, рекламодатель напрямую зависит от условий публикации, выдвигаемых компаниями-владельцами выбранных социальных сетей. Единственный способ привлечь внимание аудитории для создателей Outstream-рекламы – следить за качеством контента. Только интересно поданная информация заставит будущего потребителя задержать взгляд на рекламе дольше обычного, а, возможно, и проявить более осмысленный интерес.

43 2

 Как прогнозируют именитые специалисты ведущих рекламных агентств, рекламный бизнес будет развиваться в немалой степени именно в формате Аутстрим и нативной рекламы, встраиваемой в изображения. Борьба за внимание клиента продолжается!