Реклама и музыка
Музыкальное сопровождение является очень важной составной частью для многих видов рекламы. Особенно это заметно по видео-роликам, которые, как известно, - наиболее запоминающийся способ рассказать о продукте или о бренде. Грамотно подобранная композиция сделает продукцию или корпоративные цвета компании узнаваемыми.
Немаловажным аспектом является и ресурсы, с помощью которых данная реклама публикуется. От правильности определения площадки зависит очень многое. В зависимости от целевой аудитории подбирается не только то в каком виде реклама появится, но и то как она будет транслироваться.
Отличным психологическим ходом является песня с запоминающимися словами, исполненная под мотив известного произведения. Наряду с видеорядом фон запомнится как единая композиция. Человек, увидев знакомый бренд, с удивлением обнаружит, что мелодия из рекламы вспомнилась как-то сама собой.
Сегодня, наблюдая за видеорекламой, сложно понять: является ли музыка фоном для ролика или визуальная часть незаметно стала лишь оттенять музыкальное произведение. Если такое ощущение возникает, значит, реклама работает, ведь ее цель – протянуть незримую ниточку между изображением и реальным продуктам, «потянув» за которую, можно замотивировать клиента.
Безусловно, важен и жанр музыкального произведения. Чаще всего используют современные композиции, но и классика никогда не теряет актуальность. Особенно если аудиоряд обыгрывается с помощью увлекательной картинки. Лучше движущейся.
Еще одним приемом, почти гарантирующим успех рекламного ролика, является приглашение для исполнения музыкальной составляющей известной личности: певца, ведущего, блогера и др. Появление кумира также вызывает у людей стойкую ассоциативную связь. Случалось и так, что, исполнив короткую песню и, видя, что она имеет успех, певец дополняет ее новыми куплетами и включает в свой репертуар.
Тут важно с самого начала понимать чего именно желает добиться заказчик: помочь в «раскрутке» исполнителя или все-таки сделать акцент на своем продукте. Да, ради него рекламу будут смотреть и ставить лайки. А это ли нужно производителю?
Еще одна немаловажная деталь: нестандартный подход, как всегда, работает и здесь. Сочетание несочетаемого привлекает большое внимание аудитории, а сопровождение его качественно подобранной музыкой способствует запоминанию и узнаванию бренда в будущем.
Музыка позволяет рекламе быть ненавязчивой. Одни предпочитают накладывать свой текст на известную мелодию, а для кого-то музыка, написанная для определенной рекламной кампании, является отличным способом продвижения. В любом случае, музыкальное сопровождение всегда имеет целью подчеркнуть достоинства продукта и надежность бренда, способствует их узнаванию, а значит, привлекает все новых клиентов.