Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Текст как инструмент продвижения

.

Слово. Это, пожалуй, один из наиболее популярных способов передачи информации действующим и будущим потребителям. Текстовая реклама в течение длительного периода являлась основным источником информации о продуктах. Изображения для усиления эффекта стали прикреплять к описаниям продуктов несколько позже.

Деревянные полотна

.

Как «оживить» интерьер? Какой материал наилучшим образом подчеркнет все достоинства помещения и сделает дом или офис уютным? Ответ – печать на дереве. Этот уникальный природный материал удобен в обработке, сохраняет неповторимую текстуру и будто излучает тепло изнутри.

АСМР в рекламе

.

Все больше набирает популярность такое направление как АСМР (автономная сенсорная меридиональная реакция). Современный человек часто подвержен стрессам и вечером, после возвращения домой, далеко не у всех получается полноценно расслабиться. Среди наиболее распространенных последствий данного состояния является бессонница.

Логотип как способ передачи информации

.

Логотип. Сегодня это слово стойко ассоциируется с крупным и средним бизнесом. Действительно, лого – это «лицо» компании. Это первое, что видит человек, когда начинает искать производителя интересующей его продукции. Чем оригинальнее эмблема, тем больше вероятность того, что потенциальный клиент обратит внимание именно на вашу компанию. Логотип – это один из главных способов донести информацию до будущего партнера или потребителя в максимально сжатом, лаконичном формате. Именно бренд делает продукт узнаваемым, эталоном качества среди аналогов.

Эффективность рекламной кампании

.

Для каждого предпринимателя, каким бы видом деятельности ни занималась его компания, важно осознавать то, насколько востребован тот или иной продукт, предоставляемый ею. Любой руководитель желает видеть реальные итоги работы своего детища, чтобы понимать, на какие рычаги нужно воздействовать для стабильного роста прибыли организации.

Природа и реклама

.

Реклама – движущая сила торговли. Эта идея была сформулирована на заре XX века Л. Метцелем, создателем первого в России рекламного агентства. Сегодня существуют самые разнообразные способы продвижения любых товаров. Каждый день изобретаются новые виды и форматы подачи информации, активно используются при этом психологические трюки, помогающие «зацепить» взгляд потенциального клиента. Одним из них является видение природы как окружения для основного действия.

Психологические приемы в рекламе

.

Как познакомить будущих потребителей с новинкой? Как сделать продукт запоминающимся? Как «подогреть» интерес возможных покупателей к товару или услуге, чтобы он был долгоиграющим? На эти вопросы ответ один: создать эффективную рекламу, привлекая к процессу профессионалов для определения предпочтений людей, входящих в конкретное сообщество потребителей. Здесь не обойтись без знаний принципов воздействия той или иной формы подачи информации, широко и с успехом используемых маркетологами во всем мире. Мы говорим о методах психологического воздействия на целевую аудиторию, применяющихся для того, чтобы создать у них требуемое отношение к предлагаемой продукции.

Фото или рисунок?

.

Изображение – это один из самых эффективных и, пожалуй, эмоциональных способов создать у человека впечатление о чем-либо. Подавляющее большинство рекламных продуктов помимо текста содержат яркую картинку, способную повлиять на мнение зрителя о товаре.

Чат-боты – прототип искусственного интеллекта?

.

За все время своего существование человек постоянно одержим идеей несовершенства той действительности, что его окружает. Он стремится сделать свою жизнь комфортнее, удобнее, интереснее. В век стремительного развития технологий наши возможности растут прямо пропорционально нашим потребностям. Способов сделать покупку или оформить документы, истратив на это минимум времени, существует большое количество.

Live Portrait

.

В последнее десятилетие технологии развиваются настолько быстро, что нельзя с полной уверенностью предположить какую новинку мы увидим завтра. В одном можно не сомневаться: очень много идей, которые были фантастикой ещё вчера, станут реальностью очень скоро. Некоторые креативные головы уже, вдохновившись известными произведениями и фильмами, создают аппараты и товары повседневного спроса, которые очень похожи на свои экранные и книжные прототипы.

Социальная реклама

.

 Своим возникновением социальная реклама обязана в первую очередь неравнодушным представителям инициативных групп и благотворительных организаций, чья цель – привлечение общественного внимания к различным проблемам: физическое и психическое здоровье людей, нравственное воспитание подрастающего поколения, предотвращение несчастных случаев, экология, отношение к животным и многие другие. Конечная цель – повышение уровня жизни населения, его духовное совершенствование.

Smart City

.

Еще в 2017г. на одном из заседаний Правительства РК было принято решение о реализации в рамках программы «Цифровой Казахстан» проекта «Умный город», или Smart City.

Новые материалы. Worbla

.

Для того, чтобы сделать продукт узнаваемым, рекламные агентства создают совершенно невероятные конструкции, призванные надолго задержать на себе взгляды не только заинтересованных лиц, но и просто проходящих мимо людей.

 Сегодня дизайнер рекламного агентства – это человек, умеющий видеть суть вещей и создавать уникальные объекты, используя любые материалы, имеющие требуемые свойства. В XXI веке сделать это намного проще, чем, к примеру, лет двадцать назад, ведь на рынке постоянно появляются разнообразные материалы, способные дать жизнь самым невероятным идеям. Новейшая история рекламы создается на наших глазах с использованием новейших технологий.