Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54
Напишите нам в WhatsApp

Текст как инструмент продвижения

.

Слово. Это, пожалуй, один из наиболее популярных способов передачи информации действующим и будущим потребителям. Текстовая реклама в течение длительного периода являлась основным источником информации о продуктах. Изображения для усиления эффекта стали прикреплять к описаниям продуктов несколько позже.

  Борьба за покупателя среди производителей товаров и поставщиков услуг идет постоянно. Каждая компания стремится расширить сферу своего влияния среди потенциальных потребителей. Большинство из них, нацелившись на эффективное освоение выделенных на рекламу бюджетных средств, проводят тщательное исследование, определяют нужную им целевую группу, а затем уже запускают кампанию по привлечению внимания заинтересованных в продукте людей.

 Как известно, человек задерживает свой взгляд на рекламе не более чем на одну секунду. Задача создателей текстовых обращений – завладеть вниманием возможного клиента несколько дольше, поспособствовать ее запоминанию, а в идеальном варианте – побудить потребителя к реальному действию сейчас или в течение ближайших нескольких дней.

40 1

 Разумеется, существует и рецепт создания успешных текстов. Главное здесь – четко понимать, на какую аудиторию рассчитан материал. Не менее важным фактором является понимание того, на каком носителе данный контент будет воспринят выбранной целевой группой. Если это визуальная информация, то отличным решением станет краткий обзор возможностей, характеристик и преимуществ товара или услуги. Когда речь идет об аудио- или видео-формате, то тут появляются свои требования, связанные со способностью человека воспринимать информацию на слух или в виде сменяющихся картин. Во втором случае текстовый контент будет восприниматься как дополнение.

 Одно бесспорно: реклама должна быть наглядной, легко усваиваемой, запоминающейся, нести интересную информацию. Добиваются этого различными методами. В первую очередь используют краткие и емкие формулировки, раскрывающие суть объекта в одной фразе или даже слове. Если человека удалось заинтересовать, то для закрепления успеха можно предоставить для ознакомления более развернутую информацию о представляемом продукте. Завершить обращение к будущему клиенту можно броской мотивирующей фразой, способной подтолкнуть читающего к покупке. Психологи утверждают, что именно финальные слова крепко запоминаются, «записываясь» где-то на подкорке. Примерно по такому принципу создается подавляющая часть рекламы.

40 2

 Как компания может выделиться среди множества подобных и сделать свой товар лидером продаж? Рецепт один: тщательный выбор целевой аудитории, поиск наиболее действенных средств убеждения, подготовка информации о продукте и переработка данных сведений в удобный для восприятия людей материал. Именно такой подход к рекламной кампании зачастую ведет к радушному приему продукта или услуги.