Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Эффективность рекламной кампании

.

Для каждого предпринимателя, каким бы видом деятельности ни занималась его компания, важно осознавать то, насколько востребован тот или иной продукт, предоставляемый ею. Любой руководитель желает видеть реальные итоги работы своего детища, чтобы понимать, на какие рычаги нужно воздействовать для стабильного роста прибыли организации.

38 1

 Чтобы продукт успешно продвигался и завоевывал новые рынки, необходимо собрать необходимую исходную информацию, тщательно продумать маркетинговую стратегию, а затем приступить к реализации задуманного. От качества вводных данных зависит результат. Предварительную работу сотрудники компании могут взять на себя, как и оценку результатов. Однако, обратившись к профессионалам, компания с большей гарантией может рассчитывать на успех в самое ближайшее время.

 

Что является главной целью организации и проведения рекламной кампании?

Разумеется, увеличение прибыли и рост влияния компании в выбранном сегменте, повышение узнаваемости бренда.

 Главными критериями успешности проведенного комплекса мероприятий обычно называют во-первых, такой экономический показатель как рентабельность. Вторым, но не менее важным, пунктом является степень психологического влияния итогов проведения кампании на потенциальных потребителей.

 Для оценки результативности той или иной рекламы современными руководителями уже давно взяты на вооружение несколько правил, позволяющие увидеть реальный итог работы, сравнить полученные данные с прошлыми периодами, а также спрогнозировать действия в кратко- и долгосрочной перспективе.

38 2

 Первое правило гласит о том, что оценивать результат проведенной акции всегда стоит с позиции эффективности, сравнивая главным образом прибыль до начала кампании и аналогичный показатель после ряда действий, способствующих продвижению товара.

 Второе правило состоит в постулате, позволяющем оценивать частоту перехода посетителей в ряды клиентов. К примеру, зная сколько посетителей сайта совершили действия, результатом которых стала реализация товара или услуги, можно говорить о результативности этих движений для компании.

 Третьим правилом регламентируется проведение тщательной работы по определению тех критериев, по которым будет производиться оценка результативности кампании.  Сюда относят и узнаваемость продукта в различных группах, и число обращений, и увеличение объема реализации (чаще всего с привязкой к территориальному признаку), и многое другое.

 Четвертое требование – это прозрачность результатов и их достоверность. Последняя особенно важна, ведь решение, принятое руководителем на основе ложной или непроверенной информации, влечет за собой самые непредсказуемые последствия. Далеко не всегда они будут отражаться на итогах работы компании положительно.

 Последнее правило требует от руководящего звена скрупулезно анализировать причины положительных и отрицательных отзывов, чтобы иметь возможность корректировать курс развития предприятия, влияя тем самым на экономические результаты.

 При использовании нескольких видов рекламы эксперты рекомендуют исследовать влияние каждого из них на прибыль организации отдельно, чтобы реально оценить «вклад» обоих. В противном случае итог может сделать принятые меры недостаточно эффективными.

 Это лишь небольшая часть всех существующих способов оценки действенности рекламной кампании. Универсального рецепта нет: каждый руководитель использует те методы, которые способны предоставить наиболее удобную информацию, позволяющую оценить результат работы организации в данное время, в данном регионе и при конкретных факторах, влияющих на рынок. И только результат неизменно один – успех компании.