Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54
Напишите нам в WhatsApp

Новые материалы. Worbla

.

Для того, чтобы сделать продукт узнаваемым, рекламные агентства создают совершенно невероятные конструкции, призванные надолго задержать на себе взгляды не только заинтересованных лиц, но и просто проходящих мимо людей.

 Сегодня дизайнер рекламного агентства – это человек, умеющий видеть суть вещей и создавать уникальные объекты, используя любые материалы, имеющие требуемые свойства. В XXI веке сделать это намного проще, чем, к примеру, лет двадцать назад, ведь на рынке постоянно появляются разнообразные материалы, способные дать жизнь самым невероятным идеям. Новейшая история рекламы создается на наших глазах с использованием новейших технологий.

 Именно к таким материалам относится термопластик. Изначально он был изобретен в Германии компанией, занимающейся производством обуви. Очень быстро его освоили создатели различных бутафорских изделий: декоративных украшений, масок, а также театральных костюмов и всевозможных одеяний для косплея. Фантазия художников, как известно, пределов не имеет. Она позволяет делать из термоформующегося пластика настоящие произведения искусства, неотличимые на первый взгляд от изделий из кожи, металла и других, более привычных основ.

30 1

 Выпускающийся в Европе материал носит название Worbla. Существует также российский аналог BubbleStar. Особенность его состоит в том, что материал под воздействием температуры (как правило, 80-100°С) становится мягким и пластичным, способным принимать любую форму. Изначально ворбла выпускалась только в одном цветовом решении – светло-коричневом. Чуть позже гамма пополнилась черным цветом, а также прозрачным пластиком. Толщина материала около 1 мм, что не мешает резать его обычными ножницами. При нагревании из термопластика можно, как из пластилина, лепить конструкции самых замысловатых видов и форм.

 Такая основа отлично впишется в общий стиль оформления любой витрины, создания декоративных элементов внутреннего убранства помещения, а также поможет сделать акцент на изюминке продукта, подчеркнув все его достоинства. Просто находка для креативщиков всех мастей!

 В нашей стране BubbleStar еще не настолько популярен в качестве материала, однако первые попытки создавать из него элементы декора уже предпринимаются. Удобный в работе и прочный материал хорошо держит форму и отлично взаимодействует с красками. Эффектно смотрится в сочетании с диодной подсветкой. К примеру, огонь с лепестками из ворблы и небольшой красной лампочкой внутри создает ощущение трепещущего «живого» тепла.

 Идея использования термопластика в рекламных конструкциях достаточно нова. Это позволяет молодым амбициозным компаниям предлагать новые продукты для увеличения числа поклонников того или иного бренда.  

30 2