Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54
Напишите нам в WhatsApp

Фестивали рекламы

.

Рекламный бизнес развивается с поражающей воображение быстротой. Потребители становятся все более избалованы и взыскательны, что заставляет производителей и рекламные агентства играть на опережение, привлекая к созданию продукции все больше и больше свежих идей. Креатив и нестандартные решения приветствуются. Креаторы проявляют порой чудеса изобретательности, представляя все новые способы рассказать о продукте.

Несколько раз в год по всему миру проходят мероприятия (как правило, ежегодные), на которых собирается весь цвет компаний, представляющий сегмент маркетинговых исследований и деятелей в области продвижения товара. Каждое из этих событий включает в себя не только встречи, нацеленные на обмен опытом представителей рекламного бизнеса из разных стран, но и выявление лучших из лучших. И все это в непринужденной неофициальной обстановке.

65 1
Начать стоит, пожалуй, с одного из наиболее значимых событий года: международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions IAF). Данное мероприятие является знаковым. В июне каждого года вот уже на протяжении 65 лет на него съезжаются в Канны самые именитые создатели рекламы. Популярность его ничуть не менее популярна, чем у знаменитого фестиваля кино. Главным событием недели становится награждение победителей, выбранных авторитетным жюри. Кроме того, участникам предлагается участие в многочисленных семинарах, что позволяет сотрудникам компаний быть в курсе всех новинок в данном секторе рынка.
Не менее известным событием является Clio Awards, проводимый в Майами каждую весну, начиная с 1959г. Здесь оценка работ производится заранее, чтобы обеспечить максимальную объективность членов комиссии. Существует несколько номинаций, а победители объявляются в заключительные дни фестиваля. Среди номинаций стоит выделить одну, называемую «Молодой креатор». Она предназначена для молодых дарований возрастом менее 30 лет, чьи работы были оценены по достоинству.
Еще одним важным событием года для создателей рекламы является AD STARS. Этот фестиваль проводится в Южной Корее во втором по значимости городе Бусан. Изначальный концепт организаторов призывал участников делиться самыми необычными и интересными знаниями, способными показать многогранность искусства, в том числе рекламы. Если учесть, что центральноазиатский регион развивает технологии в области рекламы довольно быстрыми темпами, то не стоит удивляться тому, что данный фестиваль является отличной площадкой для демонстрации последних достижений. Все это происходит с восточным размахом и колоритом.

65 2

О лондонском D&AD Awards говорят как о мероприятии, служащем образцом стиля, и законодателе в мире рекламы и дизайна. Организация позиционирует себя как открывателя новых талантов. Ежегодно премии вручаются в самых различных номинациях: от наружной рекламы до неординарных рекламных дизайнерских текстов. D&AD активно поддерживает молодые таланты. На сайте клуба можно найти интересные предложения для начинающих креаторов.

Весьма популярным и знаковым событием является Киевский Международный фестиваль рекламы, ежегодно собирающий под своим крылом представителей рекламной элиты из разных стран. Насыщенная семинарская программа – отличный шанс поделиться опытом с коллегами по цеху, а также узнать много нового из мировой практики. Украинские рекламщики недаром считаются одними из лучших креаторов, а подобный формат встречи – отличный повод для компаний заявить о себе в полный голос. Конкурсантов оценивают по более чем 100 номинациям, вручение главной премии производится в Одессе.

И это не говоря о различных выставках и форумах, также не менее популярных среди производителей рекламы. Все эти мероприятия сплачивают представителей компаний, работающих в одном сегменте. Отслеживание мировых тенденций, позволяет каждой стране применять наиболее успешные решения, способствуя глобализации знаний и развитию международных связей.