Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54
Напишите нам в WhatsApp

Какая реклама интересна людям?

.

Не секрет, что 70% рекламы вокруг нас носит довольно агрессивный характер. Яркие кричащие вывески, сравнение одного продукта с другим, аналогичным. Все эти приемы вызывают у большинства людей не самые положительные эмоции.

Но даже несмотря на это реклама является мощным двигателем торговли. Прогрессивные компании стремятся улучшать качество рекламных продуктов, так как тщательно следят за своим имиджем. Давайте разберемся у какой рекламы будет больше шансов на рынке в XXI веке.

  Использование особенностей места, где размещается плакат. Например, изображение кружки кофе или подошвы утюга на люках обязательно будет замечена прохожими. Размещенные на лестнице черные и белые клавиши фортепиано – лучшее оформление музыкальной студии. Использование ландшафта местности, 3D элементов и многие другие ходы – яркое доказательство того, что рекламный бизнес постоянно  находит новые пути развития.

88 1

 Технологические новинки делают продукт популярным среди людей многих поколений. Голограммы, проекции изображения и надписей на разные поверхности позволяют придать процессу футуристичный вид. Никого не удивляет проекция на здание. Зато изображение на ночном небе все еще смотрится весьма эффектно. Примером мастерского применения возможностей, которые предоставляет этот способ представления товаров и услуг являются грандиозные шоу, проводимые в крупных городах ОАЭ, США и многих других странах. Четкие и «объемные» движущиеся или статичные изображения делают продукт еще более интересным для потребителей.

 Даже использование привычных методов в рекламе может быть очень успешным, если человек, глядя на нее, получает некую информацию.  Интересные факты,  идеи, предложения позволят производителю построить диалог с потребителями, заинтересовать аудиторию и сделать бренд запоминающимся. Считается, что такая реклама используется в основном при выходе товара или компании на рынок.

88 2

 Интерактивность позволяет вовлекать в процесс потребителей. Людям всегда нравится становиться главным действующим лицом. Примером являются Bluetooth-технологии, позволяющие, используя мобильный телефон, «оживить» картинку на баннере или получить нужные сведения о продукте. К примеру, в одном из крупных магазинов Сеула у посетителей появилась возможность осуществлять примерку понравившихся вещей, не надевая их, с помощью зеркал.  
 

Юмор делает рекламу ближе к потребителю. Креативная и веселая реклама запомнится надолго. Отличным решением будет использование детей и животных или рассказ о привычных многим ситуациях. Чаще всего юмор используется в наружной рекламе. Необычные веселые надписи не только расскажут о товаре, но и поднимут настроение.

 Нестандартные решения в рекламе всегда приветствовались. Сегодня мы ежедневно видим то, что бросается в глаза своей непохожестью на большую часть рекламных продуктов. Постоянно появляются новые способы привлечения внимания. Юмор, необычное использование привычных вещей, интерактивность и возможность получить полезную информацию позволяют производителям наладить контакт с целевой аудиторией и добиться успеха.