Новый взгляд на outdoor-конструкци
В нынешнее время, когда у людей жизнь расписана по минутам, требования к внешним рекламным конструкциям несколько изменились. Для того, чтобы прохожий задержал взгляд на плакате, запомнил информацию или предпринял некие действия, необходимо, чтобы реклама была действительно цепляющей.
Существует масса способов достичь этого. Награда – неослабевающее внимание клиентов.
Крупные компании с мировым именем всегда были эталоном и законодателями моды. Примеров нестандартной и очень креативной наружной рекламы множество. Используются особенности ландшафта, игра слов, яркие способы визуального воплощения идеи, форма, цвет и многое другое. Если реклама интерактивная, то это гарантия того, что ее заметят.
Для привлечения общественности к проблеме таяния льдов в Арктике, австралийское отделение экокомпании «Гринпис» разместило в Сиднее конструкцию с цифровым изображением белого медведя на айсберге, который постепенно тает. Считав QR-код, можно было снова начать процесс превращения воды в лед.
Оригинальный ход сделала Coca-Cola при реализации кампании Coca-Cola Mini. На улицах нескольких городов Германии появились маленькие киоски, которые отличались от обычных только размерами. Рядом были расставлены маленькие стулья и зонтики. Каково было удивление людей, когда в киоске обнаруживался настоящий продавец. Люди оценили идею, делая фото киосков и размещая их в социальных сетях.
Мобильная платформа Android разместила в Амстердаме рекламные щиты с местами для отдыха. Призыв гласил, что любой желающий может здесь присесть и перевести дух, а тот, кто будет там в определенное время, получит ценные призы. Загвоздка была в том, что находились эти сидения примерно на уровне метра над землей и желающим присесть приходилось проявлять смекалку и/или сноровку. К счастью, в Нидерландах очень распространены велосипеды как вид транспорта. Нашлись люди, которым удалось добраться до сидения на щите, поднявшись на нужную высоту с помощью двухколесного друга. Победителям были вручены планшеты.
Однажды в самом центре Милана «всплыла» российская подводная лодка. Ранним утром прохожие, спешащие на работу, стали свидетелями оцепленной проезжей части и обнаружили рубку субмарины, торчащую из-под асфальта. На ней стоял автомобиль, не успевший отъехать, а в нем – перепуганный водитель. Из рубки выглянул «российский» моряк и начал объяснять ситуацию полицейским. Этот спектакль с 3D декорациями был организован страховой компанией Europ Assistance IT. Слоган гласил: «Случиться может все, что угодно». Проект получил широкую огласку, а компания – новых клиентов.
Нестандартные решения – один из самых ярких способов создавать запоминающуюся рекламу. Запоминается то, что вызывает эмоции. Вовлечение потенциальных клиентов в процесс позволяет людям почувствовать доверительное отношение к себе. Эти и масса других приемов используются во всем мире, а в результате получаются настоящие шедевры, о которых говорит весь мир.