Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54
Напишите нам в WhatsApp

LED экраны

.

Человеческой мысли свойственно постоянно быть в поисках новых решений существующих задач, а их нахождение, как и любое явление, имеет свои предпосылки. Для того, чтобы появилась на свет новая технология, требуется, как правило, несколько лет исследований, а также кропотливых изысканий мечтателей и энтузиастов. Тому в истории немало подтверждений.


led 1

В данной статье хотелось бы вспомнить историю создания LED экранов. На заре XX века был проведен ряд экспериментов с кристаллами карбида кремния. Чуть позже, в 1923г. советским физиком О.В. Лосевым было открыто и описано такое явление как свечение полупроводников при пропускании через них электрического тока. Идея не получила должной оценки, а об изобретении гениального ученого было забыто на долгие годы. Вернулись к ней лишь в 1950-х годах.

В 1960-х годах были известны и применялись диоды четырех цветов: красный, оранжевый, зеленый и желтый. Думал ли изобретатель первого светодиодного экрана Дж. П. Митчелл в далеком 1977 году, что его идея изготовления телевизоров из маленьких диодов станет такой популярной более тридцати лет спустя? Тогда, во второй половине XX века, технология не смогла составить конкуренцию получившим повсеместное распространение цветным телевизорам, так как изобретение давало лишь монохромное изображение.

В 1990 году в Японии появляются первые диоды синего цвета. Это событие можно назвать началом развития LED-технологии, так как сочетание вышеупомянутых пяти цветов позволяло производителям создавать миллионы оттенков, меняя их яркость.

led 2

Сегодня невозможно себе представить облик современного города без таких рекламных конструкций как диодные модульные экраны. Они являются очень важным средством передачи информации, видимой практически под любым углом. Современные мониторы способны взаимодействовать с различными носителями, имеющими функцию вывода изображения, что делает сферу их применения весьма обширной.

Последние 15-20 лет диодные модульные экраны стали широко использоваться в рекламе. Различают уличные (наружные) и кабинетные (интерьерные) дисплеи. Они просты в установке, не боятся влаги, долговечны, легко ремонтируются (замена нескольких диодов намного дешевле замены целого полотна) и в зависимости от разрешения способны демонстрировать картинку высокого качества, что дает им значительное преимущество перед конструкциями, где для передачи данных используется технология широкоформатной печати.

По способу крепления дисплеев существует множество видов конструкций: мобильные, стационарные, сборные и другие варианты, которые используются в зависимости от условий эксплуатации.

С каждым годом этот вид рекламных инструментов становится все дешевле. На рынке значительным влиянием пользуется продукция нескольких компаний из стран Европы, а также США, Китая и России. Каждый заказчик может найти дисплей на любой вкус и бюджет.

На сегодняшний день реклама на диодных экранах становится популярнее день ото дня. Об этом свидетельствует и ее появление на самых неожиданных площадках, и число запросов в Интернете. За данной технологией будущее. А будет ли оно безоблачным, покажет время.