Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Новые направления развития рекламного бизнеса

.

Грамотно разработанная рекламная стратегия, продуманное вложение ресурсов в продвижение товара и выбор лучшего рекламного агентства для реализации замыслов – это уже половина успеха. Но какой должна быть ваша реклама? Это знаете только вы.

Опытные менеджеры, акулы рекламного бизнеса, разумеется, предложат вам массу идей, останется только выбрать ту, что наилучшим способом отразит все достоинства продукта и позволит сформировать мнение о нем у нужной целевой аудитории.

Сегодня в развитии рекламного бизнеса наметилось несколько тенденций, позволяющих говорить о выходе ее на принципиально новую высоту. В привычные методы представления товара активно интегрируются новые технологии. Все большее значение приобретает реклама в интернете. Креативные идеи «разлетаются» по всему миру, становясь эталоном качества. Только такая гремучая смесь способна по-настоящему увлечь привычных ко всему потребителей. Давайте проследим некоторые из трендов.


Привычные инструменты в новом формате

Реклама становится интерактивной: потенциальных потребителей вовлекают в процесс, интригуют и тем самым способствуют формированию мнения о продукте. Здесь отлично «вписываются» такие средства как отслеживание популярных маршрутов представителей целевой аудитории, а также использование наряду с обычными средствами преподнесения информации современных технологий. Речь идет о виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальности. Эти относительно новые, а оттого весьма интригующие людей инструменты позволяют ознакомиться с товаром в позитивной игровой манере. Как правило, такая демонстрация возможностей производителя всегда воспринимается людьми на «ура». И все же, такой формат подачи информации требует, чтобы содержание по яркости ему не проигрывало.


Требования к качеству контента, к слову, постоянно растут. Сегодня уже недостаточно просто эффектной «обертки». Фабула должна повышать интерес к продукту с первой секунды, воздействовать на все органы чувств и легко запоминаться. Только тогда можно говорить об эффективности рекламной кампании. Постоянное изменение владельцами рекламных площадок правил игры заставляет маркетологов постоянно быть в курсе последних событий, а в идеале – работать на опережение. Сегодня можно легко поспорить с постулатом Дж. М. Кейнса «Спрос рождает предложение». Напротив, в наше время именно качественное предложение формирует спрос, работая на запоминание бренда.


Приложения для смартфонов стали одним из наиболее популярных средств распространения рекламы. Число пользователей мобильного интернета постоянно растет. В целом эта отличная возможность для размещения так называемой естественной рекламы, а также различных тематических постов в соцсетях.

new 1

Что касается последних, то они стали настоящей находкой для торговых предприятий. Компании получили отличный шанс находить сообщества людей, заинтересованных в продукте, вовлекая потребителей в процесс группами. В последнее время во всех социальных сетях есть интеграция с различными интернет-магазинами. Таким образом компании повышают уровень конверсии.


Большой популярностью стала пользоваться реклама в видео-формате. Статистика показывает, что более половины интернет-пользователей предпочитают именно такой формат рекламы. Однако, и здесь существуют свои законы. К примеру, большая часть людей просматривает рекламу без звука и куда лояльнее относятся к роликам, длящихся не более 1 минуты, а информативность ее позволяет составить мнение о предлагаемом товаре.


Еще один тренд, о котором стоит поговорить – это размещение рекламы через блогеров. Они зачастую имеют уже «настроенную на нужную волну» аудиторию, прислушивающуюся ко мнению ведущего. Здесь есть одна тонкость: реклама не должна быть навязчивой, это отпугнет людей.

Ведь реклама в привычном формате уже изрядно всем надоела. Искушенный взгляд сразу поймет, что автор «проталкивает» чью-то продукцию. Лучший выход – привлечь не звезду, а простого человека, для кого ведение блога – любимое хобби и средство общения. Доверие со стороны потенциальных клиентов к такому кандидату будет намного выше.

Еще одно препятствие, которое ждет предпринимателя, решившегося на такой формат рекламы, - необходимость донести до блогера то, что данный товар действительно будет полезен его аудитории и не вызовет негативной реакции. Из минусов – работать такой метод станет далеко не сразу. Минимум месяц потребуется для формирования у данной группы мнения о вашем продукте. Но и эффект будет весьма впечатляющим. Ведь все люди склонны прислушиваться к авторитетному мнению.


Вместо заключения

На каком бы из средств представления продукта ни остановился предприниматель, оно обязательно повлияет на объем продаж, а их умелое сочетание создаст предпосылки для появления совершенно новых инструментов, способных не только привлечь новых клиентов, но и повлиять на развитие рекламного бизнеса самым неожиданным образом.

new 2