Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Наружная реклама. Виды и назначение.

.

Развивая бренд, наступает момент, когда необходимо необходима донести идею до широко слоя потребителей. Наружная реклама – отличный способ реализовать задачу. Вид рекламного носителя, устанавливающийся вне помещений, и оказывающего влияние на широкую аудиторию. Стоит отменить, в основном подобная реклама направленна на продвижение товаров и услуг.

Производство наружной рекламы включает в себя разработку дизайна, стиля, изготовление и монтаж рекламных носителей на зданиях и улицах города.

К ней относятся:

  • Вывески
  • Наружные плакаты
  • Рекламные щиты
  • Брэндмауэры
  • Световые установки
  • Перетяжки
  • Козырьки

Наружная реклама продолжает рекламную кампанию, а не является стартовым этапом. Выполняет следующие функции:

  • легко восприниматься;
  • обеспечение высокой частоты показов;
  • быстро запоминаться при минимальном контакте.

Рассмотрим виды наружной рекламы.

  1. Акрилайт – рекламный щит из толстого оргстекла акриловой группы с гравировкой. С торцевой стороны устанавливается люминесцентная или светодиодная подвеска, благодарю которой возникает эффект свечения выгравированного изображения.

      Виды:

  • напольные;
  • настенные;
  • подвесные.
  1. Афиша – печатный рекламный носитель. Предназначение – оповещение о предстоящих мероприятиях. Односторонняя печать на крупноформатной бумаге или картоне, предназначенного для расклейки.
  2. Баннер – рекламный щит (полотняный), украшенный полноцветными красочными иллюстрациями. Выбирая подобный вид размещения рекламы, учитывайте, что печать на полотне более долговечна, чем на бумаге.
  3. Брандмауэр – рекламный щит или натянутое панно, размещенный на глухой, без окон, но открытой для обзора стене. Также часто информационный материал наносят на штукатурку.
  4. Витрина – ещё одно средство рекламы в местах реализации товаров и услуг. Товары отделяются от потенциальных потребителей прозрачной перегородкой. Цель витрины – подсознательное воздействие на сознание и выбор потребителя.

     Витрина разделяют на следующие типы:

  • открытый;
  • закрытый;
  • комбинированный.
  1. Вывеска – щит, содержащий в себе название, фирменный стиль и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности компании. Размещают в местах торговых точек.

Вывески подразделяют на рисованные и неоновые. Живописные вывески выполняются посредством росписи стен, с использованием росписи стен (граффити или аэрография).

  1. Лайтбокс – световые коробки. Монтаж производится на опорах освящения. Имеют формы фигурной или же прямоугольной конструкции, одно- или двухсторонними. Размеры по желанию заказчика. Основная задача – привлечение внимание покупателей.
  2. Лайтпостер – световой стенд, имеющий стандартную площадь (1,2Х1,8 или 2 м.). Обычно устанавливается в павильонах ожидания городского транспорта или на пешеходных тротуарах.
  3. Мобайл – облегченная рекламная конструкция, крепящиеся к потолку или кронштейну. Подвижна, что делает её заметной. Бывают плоские, объёмные и составные.
  4. Панель – кронштейн – зачастую объёмная двусторонняя конструкция, сделанная из металла. Поверхность светопроницаемая. В центре конструкции – люминесцентные, неоновые или светодиодные источники освящения. Размещают перпендикулярно дорогам.
  5. Плакат – крупноформатное полотно с кратким текстом и лаконичным изображением. Изображения на плакаты более малого формата, наносятся на самоклеющейся пленке, называются «стакер».
  6. Постер – разновидность плаката на плоской поверхности. Типичный постер содержит как текстовые, так и графические элементы.
  7. Арт- постер - это разновидность постеров, выполненная в стиле художественной композиции.
  8. Хард – постер – рекламная конструкция, небольших размеров (полноцветная). Печатается с высоким разрешением плакат и крепится на жесткое основание из пластика. Устанавливают в витринах, на улицах, в местах продаж.
  9. Призматрон – приём динамичной рекламы. Представляет собой рекламный щит, на поверхности которого расположено три изображения, поочерёдно сменяющиеся.
  10. Билборд – отдельно стоящий рекламный щит. Представляет собой раму стандартных размеров 3Х6 м или 3Х12 м. Устанавливается вдоль оживлённых улиц, магистралей. Бывает дву - и односторонние.
  11. Мобильный билборд - двусторонний рекламный щит, с галогеновой подсветкой, размещенный на транспорте.
  12. Транспарант – вид наружной рекламы ( растяжка), с площадью от 0,5 (1,5) * 10 м. Располагают над проезжей частью. Выполняется методом полноцветной печати на баннерной ткани или виниловой плёнке.

Мы перечислили основные виды наружной рекламы. Какая именно подойдёт вам, зависит от вида деятельности, целевой аудитории и финансовых возможностей. Самое главное нужно помнить, что цель – обеспечить как можно больше контакта с рекламой потенциальных потребителей.

И не забывайте, что рекламный носитель должен быть творческий, превосходно исполненным и корректно размещен на выбранной локации, с чем компания Кузница рекламы с радостью поможет.