5 причин, почему листовки работают
Ваша реклама не приносит желаемых результатов?! А вы задавали себе вопрос почему. Причина того, что вложив деньги в рекламу, вы скорее всего выбирали не правильную маркетинговую стратегию, или же работали не с теми людьми. Давайте же разберем конкретный кейс:
«Реклама - не точная наука. Это внушение. А внушение - это искусство.” (с) Уильям Бернбах»
Работая с менталитетом нашей необъятной страны, нужно четко доносить цели рекламы. Несомненно, в глобальном смысле реклама - двигатель продаж; и все же трезво оценивая процесс продажи, реклама - лишь составляющая. На самом же деле реклама увеличивает конверсию и узнаваемость, а уж продажа зависит от самого товара/услуги, обслуживания и актуальности и так далее; эти факторы зависят уже от вас!
Давайте рассмотрим воронку конверсии Листовок:
С тысячного тиража грамотно составленных листовок
Перейдем к пяти причинам эффективности листовок, а точнее как сделать их эффективнее:
1. Поставьте верную цель:
Точно определитесь с тем, какой реакции Вы хотите достигнуть при раздаче листовок. Возможно этот метод для Вас не самый идеальный. Скажем, если в листовках Вы хотите проинформировать о открытии салона или магазина, то раздача листовок у метро подходит, ведь таким образом люди будут проинформированы о новом событии и эффект не заставит себя ждать.
2. Определить ЦА:
Кому раздавать листовки? Это главный вопрос. Глупо предполагать, что раздача листовок всем, от мала до велика, принесет ошеломительный результат. Промоутер должен уметь выделить из толпы тех, кто попадает под целевую аудиторию, и вручить рекламный проспект именно им. Эффективность возрастет в несколько раз!
3. Место и время:
Рассчитать место и время проведения подобной акции — особый дар. Это более локальное мероприятие для рекламы Вашего магазина или же это масштабное событие, о котором нужно проинформировать весь город? Время проведения акции лучше выбирать ближе к часу пик — когда люди спешат с работы домой.
4. Грамотный дизайн:
Краткость — сестра таланта и дизайнера листовок. В нашем случае, просто необходимо, чтобы вся нужная информация умещалась в несколько ярких, цепляющих предложений. Предусмотрите какие-то скидки или бонусы, которые можно получить благодаря рекламной листовке. Помните, мы живем в России и наши люди очень любят элемент «халявы». Даже если это и не халява вовсе.
5. Промоутеры:
Те, от кого по большому счету зависит успех акции. Подберите грамотных промоутеров, придумайте сопровождающий текст, который будет цеплять. Помните, что внешность и возраст Вашего работника должны соответствовать рекламируемому товару или услуге. Завершая словам Ванса Пакарда «Реклама - есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман.» Цельтесь осторожнее и выбирайте правильные инструменты. Тогда результат не заставит себя долго ждать! Хотите увеличить свои продажи?! Обращайтесь в Кузницу Рекламы прямо сейчас по телефону 397-52-84. Назовите промокод 1111 и получите скидку 30%