Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Интернет-реклама. Виды и назначение

.

Начиная с конца 1990-х годов, Интернет прошел путь от средства коммуникации для избранных до вполне доступного человеку ресурса, предназначенного для поиска любой информации, совершения покупок и проведения досуга.

 Реалии сегодня таковы, что для того, чтобы оставаться на плаву, компаниям необходимо использовать для привлечения внимания к товару или услугам один или несколько видов digital-рекламы. Данное явление стало нормальным, так как многие из нас привыкли получать в Интернете любую информацию, а ни одно торговое предприятие не откажется от возможной прибыли, если оно стремится к успеху и развитию. Глобальная сеть позволяет предпринимателям реализовать любые замыслы, а грамотное сочетание методов приводит к блестящим результатам и узнаваемости бренда.

 У компаний появился шанс не только создавать рекламу и размещать ее на площадках, где ее гарантированно увидят потенциальные потребители из нужной целевой аудитории, но и получить в свое распоряжение надежный инструмент для осуществления анализа ее деятельности, определения результативности выбранной маркетинговой стратегии и оценки перспектив.

 Интернет охватывает большую часть населения, невзирая на социальный статус, возраст, уровень дохода и др. показатели. Даже такие традиционные источники информации как СМИ постепенно перебрались в Сеть. Это открывает дополнительные возможности для воздействия на аудиторию и привлечения потребителей из других групп.

  Существует несколько видов интернет-рекламы. Каждая из них имеет определенные задачи и рассчитана на разную аудиторию.  Компании в зависимости от специфики своей деятельности могут выбрать для продвижения своего товара один или несколько ее разновидностей, демонстрируя комплексный подход. Давайте остановимся на нескольких видах digital-рекламы.

 Один из наиболее популярных типов – это контекстная реклама. Как правило, она появляется в ответ на запрос человека в самой поисковой системе или уже на выбранной странице. Внешне это выглядит как краткая информация во всплывающем окне. Удобна она тем, что позволяет определить эффективность рекламной кампании, ведь оплата здесь зависит от числа кликов потенциальных заказчиков.

SEO оптимизация работает по иному принципу. Она позволяет людям, используя поисковые системы, получать ссылки на сайты с информацией, соответствующей запросу. Для того, чтобы вывести сайт на первые позиции, необходимо соблюдать определенные требования модераторов. Они постоянно меняются. Алгоритмы работы поисковиков постоянно мониторят и изучают, собирая статистику. Таким образом достигается качество контента и создаются условия для попадания на сайт серьезно настроенных на покупку людей, заинтересованных в конкретном продукте.

 Продвижение продукта в социальных сетях позволит привлечь внимание к продукту в группах «по интересам». Это поможет привлечь внимание заинтересованных людей и даже создать некоторый ажиотаж вокруг товара. Здесь как нигде компаниям удобно находить людей, составляющих интересующую их целевую аудиторию. Ведь человек оставляет в соцсетях много информации о себе и сфере своих интересов. Для повышения интереса к товару поставщиками организуются группы, проводятся розыгрыши, а также «постится» разнообразная информация о товаре.

 Баннерная реклама нацелена на повышение узнаваемости бренда. Это красочное запоминающееся изображение в обязательном порядке содержит ссылку на страницу компании, а также лозунг, побуждающий человека совершить покупку. Охват аудитории у такой рекламы невелик, но корпоративные цвета компании, ее эмблема или оригинальный слоган обязательно привлекут внимание будущих потребителей. А воспоминание обязательно повлияет на человека в будущем.

 На баннерную очень походит тизерная реклама. Однако, есть между ними существенное отличие: последняя интригует интернет-пользователя громкой фразой, перед которой многие люди устоять не в состоянии. Ведь, как правило, тизеры воздействуют на такие сильные качества как любопытство и чувства: беспокойство или интерес к тематике.

 Это далеко не весь список приемов, которые используют профессиональные маркетологи для того, чтобы заинтересовать потенциальных потребителей. Методы постоянно совершенствуются, используются новые способы реализации креативных идей и достижения новых результатов.