Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Перфорированный оракал

.

Кого сегодня можно удивить широкоформатной рекламой? Таких людей, пожалуй, найдется немного. И все же иногда появляются новые решения, идеи и имена. Яркая, креативная реклама «с огоньком» позволяет притянуть к себе взгляды миллионов людей. Разумеется, немаловажным фактором является и место ее размещения.

 В начале 2000-х годов появилась идея «брендирования» таких объектов как общественный транспорт, витрины, перегородки, входные группы в зданиях и др. Для того, чтобы стеклянные поверхности не теряли своего главного свойства – прозрачности – в их брендировании стали использовать печать на перфорированном оракале.

Алматы подхватил эту новую на тот момент идею и многие маршруты города стали носителями рекламных лозунгов известных производителей. Этот материал позволяет человеку видеть с лицевой стороны красивое и запоминающееся изображение, а с обратной ничто не будет препятствовать обзору окружающего пространства.

 Многие видели красивые автобусы, окна и борта которых полностью оклеены сетчатой пленкой. Издалека они выглядят оклеенными наглухо и мелкая перфорация покрытия на окнах кажется практически не различимой для внешнего наблюдателя. В то же время пассажиры имеют отличный обзор всего происходящего за окнами, и только мелкая рябь на окнах напоминает о том, что они оклеены специальной пленкой.

Размещение рекламы на общественном транспорте уже давно стало привычной практикой. Очень популярным материалом для брендирования транспорта стал перфорированный оракал. Алматы уже много лет держит планку города с самой развитой инфраструктурой. Реклама на бортах автомобилей, троллейбусов и автобусов стала весьма ощутимой статьей дохода автопарков.

 Не менее популярным данный материал стал для создания единого корпоративного стиля при оформлении легковых автомобилей. Такси, специальные службы, а также предприятия, занимающиеся доставкой различных грузов очень часто применяют в качестве рекламных площадей свое движимое имущество.

Почему такая реклама стала популярной?

Ее каждую минуту видят тысячи людей, т.к. транспортное средство постоянно перемещается. Кроме того, авто с одинаковым оформлением придает солидности всему автопарку компании.

 Первые предприниматели, заработавшие себе имя на выполнении таких работ, через несколько лет стали уважаемыми рекламными агентствами с большим набором предоставляемых услуг, обширной клиентской базой и филиалами во многих городах страны.

 Кто не видел запоминающуюся рекламу телевизора одного из крупнейших производителей техники, приурочившего свою рекламную кампанию к Чемпионату мира по футболу 2018? На витрине магазина очень реалистично был изображен футболист, посылающий мяч прямо в стекло. Оно, не выдержав мощного удара, «трескается». Реклама была призвана продемонстрировать идеальное качество изображения на экране. Для ее создания также был использован перфорированный оракал. Он не мешал посетителям видеть то, что происходит на улице.

 Данное свойство сетчатого оракала используют многие компании для оформления различных поверхностей. Благодаря его текстуре краска, нанесённая на лицевую сторону, держится очень долго, позволяя использовать актив компании в качестве рекламной площадки 1-3 года. Оракал - это отличная основа для создания шедевров большого формата!