Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

KazPromo

.

Рекламный рынок в Казахстане стремительно развивается. Выходят на рынок крупные производители, использующие уникальные технологии и прогрессивные методы ведения бизнеса. Алматы – это крупнейший город страны, а также центр ее деловой жизни. Здесь совершаются судьбоносные сделки и ежедневно появляются новые идеи. 2019 год, бесспорно, станет одним из тех, что задают высокую планку для последующего движения вперед. Для того, чтобы производители Казахстана имели шанс делиться опытом с зарубежными коллегами, в нашей стране постоянно организуются знаковые встречи.

В мае 2019 года в Алматы пройдет международная выставка PR и рекламы KazPromo. Это ежегодное мероприятие в пятый раз соберет производителей промоматериалов и другой рекламной продукции из многих государств Центральной Азии. Частыми гостями южной столицы и участниками выставки становятся компании из России, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана и Туркменистана.

Целью организаторов является предоставление фирмам-участникам площадки для демонстрации своих достижений. Кроме того, KazPromo – это отличная возможность для производственных предприятий обменяться опытом, найти новые рынки сбыта своей продукции, расширить сферу своего влияния, заключить новые контракты, привлечь внимание инвесторов, вывести новый продукт на международный уровень. Глобальная цель – развитие рекламы в Центральноазиатском регионе.

На выставке компании представят разнообразную сувенирную и печатную продукцию всех видов, промоматериалы, подарки и многое другое. То есть все то, что обычно помогает создать о компании положительное мнение у клиентов, партнеров, инвесторов и тех, кто заинтересован в продукте организации.

Кроме того, в рамках KazPromo пройдут различные презентации, выступления, семинары, промо-акции и многие другие мероприятия, нацеленные на позиционирование выставляемых продуктов и ознакомление с ними всех желающих.

Движение вперед невозможно без применения новейших технологий. Руководители предприятий, верящие в успех своих детищ, стремятся совершенствовать сам подход к организации бизнес-процессов. Международная выставка – это лучшее средство рассказать о компании миру, поделиться идеями и получить бесценный опыт для того, чтобы с успехом применить его, добившись больших преимуществ перед конкурентами!