Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Полиграфия

.

Полиграфия – это обобщенное название для целой группы печатных продуктов. Сегодня все мы знаем что собой представляет буклет, флаер, брошюра или открытка. К примеру, изготовление визиток является, пусть и небольшим, но довольно значимым сегментом дохода всех типографий и многих рекламных агентств. Давайте понаблюдаем за ступенями развития методов изготовления данной продукции в том виде, в каком мы их видим в наши дни.

Изначально слово «полиграфия» включало в себя то, что сегодня называется тиражированием, то есть копирование и распространение сочинений средневековых и античных авторов. Делалось это ручным способом.
После изобретения Иоганном Гуттенбергом нового, более быстрого способа создания копий путем оттиска текста с помощью перемещающихся литер из металла, печатное дело стало развиваться по новому пути.

 

Длительное время книгопечатание в Европе порицалось церковью. До второй половины XIX века копирование произведений поэтов и писателей, а также разнообразных информационных листовок производилось довольно примитивным кустарным способом.

Большой скачок произошел после появления и повсеместного распространения пресс-машины. Первые изображения были на металле, и только позже в качестве основы стала использоваться бумага. С этого момента можно говорить о появлении полиграфии в ее классическом варианте.

Сегодня большое распространение получила печать флаеров. Сейчас данным видом деятельности занимается практически любая типография. Флаеры – это небольшие красочные раздаточные листовки, несущие краткое описание мероприятия или товара. Очень удобный и простой способ заинтересовать будущих потребителей.

Еще один представитель полиграфической продукции - рекламные плакаты. Алматы является крупнейшим городом, а также финансовым и культурным центром страны. Ежедневно в нем проходит большое количество всевозможных мероприятий. Плакаты – лучший формат для того, рассказать о предоставляемых услугах или товарах большому числу посетителей.

Изготовление брошюр носит более частный характер. Такой вид полиграфии выпускают ограниченным тиражом и, как правило, для более длительного пользования. Они наряду с изображениями могут содержать описание продукта, пробники, а также приглашение на различные мероприятия, связанные с презентацией товара для широкой публики. Брошюры обычно раздаются потенциальным партнерам и крупным заказчикам на выставках и служат для более детального ознакомления с предложением производителя.

Наименее распространенной, но, пожалуй, наиболее «живой» отраслью выпуска печатных продуктов является изготовление открыток. Здесь можно найти как создателей открыток и виньеток в строгих консервативных тонах, так и креативные, яркие и необычные карточки, предназначенные для выражения самых разнообразных чувств.

Перечень полиграфических изделий можно продолжать бесконечно. Время от времени люди изобретают все новые способы привлечения внимания окружающих к товару. Меняются и методы изготовления таких продуктов. Появляются новые материалы, позволяющие компаниям по-новому взглянуть на предоставленные возможности. Кто знает, может, очень скоро и мы будем говорить о полиграфии на бумаге как об устаревшем способе распространения информации?