Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Торгово-выставочное оборудование

.

Как известно, в середине 2019 г. в г. Алматы пройдет 5-я международная выставка Central Asia Reklam. Это единственное в центральноазиатском регионе ежегодное мероприятие такого ранга. Главная его тематика – новинки в области полиграфии, наружной рекламы и дизайна, а также уникальные технологии в сфере широкоформатной печати и производстве конструкций.

На выставке будет представлена продукция как всемирно известных брендов, так и небольших, но динамично развивающихся предприятий из нескольких стран: Казахстана, России, Китая, Украины и многих других.

Отдельного упоминания заслуживает торгово-выставочное оборудование. В Казахстане и других странах много организаций, специализирующихся на их изготовлении. Выставка ежегодно собирает большое количество участников и посетителей. Данное событие очень популярно среди производителей рекламной продукции всех направлений.

Для большинства рекламных агентств участие в мероприятиях такого профиля является одним из наиболее удобных способов рассказать о своей деятельности, поделиться опытом, приобрести полезные связи: найти инвесторов, партнеров и новых клиентов. Для эффектной подачи продукта каждое предприятие стремится на несколько дней, в течение которых проходит выставка, создать на выделенной площади небольшой филиал, где демонстрируются ее достижения и возможности.

Для этой цели создается различное торгово-выставочное оборудование. В Алматы есть несколько именитых производителей презентационных столов, напольных стендов и настенных конструкций для оформления площадей на время проведения мероприятий. Как правило, организаторы выставки предоставляют организациям-участницам право выбора подрядчика для создания стендов или предлагают обратиться к одной из аффилированных компаний.

Central Asia Reklam – очень важное событие в жизни г. Алматы и Казахстана в целом. Участие в ней не только позволяет компаниям находить новые рынки сбыта, но и выходить за пределы своих государств, налаживать сотрудничество, следить за новыми тенденциями на рынке и владеть информацией о последних достижениях в области рекламного бизнеса.

Выставки такого класса способствуют глобализации, так как помогают производителям раздвинуть горизонты. Кроме того, это отличное вложение в развитие организации. Ведь выставка – отличная возможность показать всему миру результат своей работы и приобрести положительный имидж среди компаний своей отрасли.